Отзыв о ресторане Molon Lave / Молон Лаве
Время посещения: 30 апреля 2025 года, 16.30-18.30.
Две высокомерные и непрофессиональные хостес ресторана умудрились испортить атмосферу праздника нашей компании, когда мы отмечали там день рождения
Надо отменить, что еда была очень вкусной, а официант гостеприимным
НО! Все, причем прямо с порога, испортили две хостес.
Столик был заказан заранее и с пометкой, что будем отмечать день рождение и хотелось бы уютный столик. При посадке в практически пустом ресторане, нас решили посадить в самый дальний и темный угол. На просьбу посадить нас за стол у окна, нам вначале сказали, что он для тех кто бронировал стол заранее, потом когда мы заметили, что также бронировали заранее и причем сильно заранее, нам сказали, что при бронировании столы не выбираются (тогда кому же забронированы столы у окна и почему нас не могут посадить за них, когда ресторан практически пуст?), и спустя продолжительное время переговоров нас «милостиво» посадили за понравившийся нам стол со строгой оговоркой «только на два часа». Меньше чем через два часа хостес подошла к нам и ультимативно сообщила, что надо освободить стол и мы должны либо уйти, либо пересесть все в тот же темный дальний угол, в который она изначально нас хотела посадить. Надо отметить, что за время нашего обеда, гостей в ресторане не прибавилось, несколько аналогичных нашему столов были пустыми, время уже было вечернее, явно аншлага не ожидалось. Но хостес ледяным голосом настаивала! После этого она исчезла из поля нашего зрения, а когда я поинтересовалась у ее коллеги (такой же высокомерной и безразличной) ее именем, то та вначале глупо молчала, а потом просто трусливо сбежала со своего рабочего места в служебное помещение.
Замечу, что после того, как мы оплатили счет и освободили стол, мы еще минут 10 минимум находились в ресторане (туалет, гардероб, общение с хостес) и все это время наш «дефицитный» стол никто не убрал и не накрыл к приему новых гостей.