Отзыв о кафе Шоколадница
Кофейня на Большая Якиманка, 58/2
Были вдвоём. Заказ принимала официантка, автоматически загрузился в планшет на столе.
Когда стали расплачиваться произошёл кошмар. На планшете получилось разделить счёт, внимание! у меня два блюда, у подруги три (Делила четко и точно) . У меня оплата проходит, даже бонусы списались. У подруги не получается забить чтобы накопились бонусы. При этом у меня деньги списались, чек пришел. На планшете мои два блюла оплачены, три не оплачены.
Подруга стала пробовать оплатить свою часть в приложении , там не отобразилось , что мои две позиции уже оплачены. Позвали официантку Аиду, объяснили ситуацию. Она забрала планшет, пропала минут на 20. Вернулась и говорит, что мою оплату она отменила (ни слова не говоря!!!), и вот заново оплачивайте и делите. Деньги мне не вернулись . Официантка позвала парня из бара, он стал мне доказывать что отмена операции у них прошла. На мою просьбу дать чек об отмене ( обращения о невозврата денег банки принимают только с этим документом!!!) сказал такого у них нет. И ушёл. Снова 30 минут никто не подходит!
Когда после снова подошла Аида , спросила пришли ли деньги, я говорю нет. Но благо пришёл хотя бы электронный чек об отмене покупке (наверное, благодаря тому , что при первой оплате через планшет , я вводила электронную почту). То есть когда я просила у сотрудников чек, мне говорят что такого у них нет. Видимо сотрудники не знакомы с работой электронного возврата.
Снова ушла на 15 минут, вернулась, сфоткала коды из приложений . Я говорю спишите баллы, подруга просит накопить . Спросила кому считать чай, ответили.
Вернулась опять через 30 минут. Принесла терминал и !о неожели ! чек об отмене операции (оказывается все есть, просто то ли кто-то не знает об этом, то ли специально не дают, считая посетителей дураками). Деньги списались , баллы тоже. У подруги тоже все ок. НО обнаружили что блюда поделены в чеках неправильно, на наше замечание официантка Аида заявила , что все поделено как мы поделили сами изначально на планшете . Снова принимают за полных дураков и врут в глаза. Так как при нас в планшете все отменили , и заново забили весь заказ (не разделённый). + если бы она действительно расчитала так как мы поделили , то она бы не спрашивала кому считать чай (так как он был бы ещё вбит в системе)
Итого. Любо поставьте работающую технику, любо уберите вообще.
Научите своих сотрудников тому, как и что работает. +было бы здорово если бы посетителей не считали дураками. И очень все это долго длилось , ну очень. Официантка по 20-30 минут отсутствовала.
Очень жаль, что из приятной конфеени делают непонятно что. Настроение испортили, время отняли.
Мнение о всей сети резко упало.
Сразу вспомнились все косяки , которые раньше казались мелочью (как-то после соуса в цезаре резко заболел живот, соус явно был не свежий; в другой раз попросила за отдельную плату (эта функция была в меню) принести просто куриную грудку, не принесли , официантка , хлопая глазами, сказала, ее уже в цезарь добавили (не просила об этом), как было поверить что они действительно дополнительные куски добавили, а не обманули?; другой раз волос на лазанье; потом сухие десерты и непринесенное какое в острове мечты)) но сегодняшний день стал последней каплей, просто всем косякам косяк. Стыдно.