Отзыв о ресторане Кот-Ч
Были в заведении 04.02.23. Оплатили платную услугу заказ песни диджею в размере 1000 руб. в итоге песню исполнили лишь один куплет и припев, далее последовала другая песня. Получается услуга оказана в неполном объёме. На просьбы «поверенного диджея» ( сам диджей не смог снизойти до обычно народа разрешить ситуацию мирным путём) послали нас на все четыре стороны причём в открытую и ничего не стесняясь, видимо в данном заведении о правиле, что клиент всегда прав вообще ничего не слышали.
На просьбы поверенного диджея позвать администратора ответили пошла типа мол на хер, на просьбы официантки ответ был тот же, персонал здесь на удивление «вежлив» и «лоялен», такое ощущение, что здесь царит хамство и беспредел, за который видимо давно никого не наказывали. Пришлось идти до администратора самой и что мы видим вуаля: администратор-бармен, как в старых фильмах, когда убийца-он же дворецкий Этот администратор-бармер никак не пытается решить вопрос, видимо методы конструктивных решений вопросов и основы менеджмента ему чужды, поэтому ничего другого не придумав, он обвиняет клиента в своём легкомыслие и обвиняет его, что он сам доверился диджею и ему перевёл деньги непонятно за что, мол сам типа лох и я ни за что не отвечаю. На просьбу дать книгу жалоб вы получите в ответ кучу негатива, вам ее в прямом смысле придётся выбивать, хотя книгу обязаны предъявить по закону защиты прав потребителей по первой просьбе( видимо этому персонал тоже не обучили))))) Здорово да? Заведение напрашивается на оценку третьего сорта, которое нуждается в закрытии, тк не является клиентоориентированным заведением. Хамство, обман.