Search by params:

Отзыв о ресторане Boston Seafood & bar

Юрий
Юрий, 26 August 2022, 12:51

Пишу отзыв здесь, по причине того, что на мое обращение, на сайте ресторана, отвратительно ответила менеджер Анжела. Она считает, что после ужасного сервиса, написав отзыв на сайте, гость должен быть доволен бутылкой вина в подарок: без извинений, без комментариев по существу.

Для тех, кто не читает лонгриды:
1. Сервис ресторана хереет.
2. Менеджмент эту проблему решать не торопится.
3. Еда вкусная.

10.08.2022 я и мои родственники посетили ресторан Бостон на Лесной по случаю моего дня рождения.
Я бронировал стол заранее, на 5 человек, однако стол, который я хотел забронировать был недоступен и бронь сделали на другой, с пометкой, что если нужный мне стол освободится- нас посадят за него.
Хорошая новость была на входе: освободилось место в левой части зала, у окна(как я и хотел) и нас проводили к нему- это меня порадовало, ведь хостес не забыла о моем пожелании. На этом хорошие впечатления закончились.

Обслуживал нас официант Кирилл.

Началось с того, что официант, подойдя к столу, за котором сидели гости, молча положил меню и удалился. Через некоторое время он соизволил подойти к нам и представиться. На мой вопрос «есть ли скидки в день рождения?» официант ответил: «бесплатный десерт», не поинтересовавшись у кого же день рождения, тем более не поздравив именинника. Вы наверно можете подумать, что речь идёт о безразличии официанта. Но нет. Простое безразличие было бы неприятно конечно, однако, как мы все поняли сразу и убеждались каждый раз, когда этот «официант» подходил к нашему столу, обслуживать нас этому человеку было НЕПРИЯТНО. Такое отношение к гостям он проявлял на протяжении всего нашего пребывания в

Знаю Бостон уже давно, с самого его открытия на Лесной, и мне хотелось бы, чтобы качество обслуживания оставалось на уровне качества еды(которое попрежнему высокое). Обидно видеть, что гости ресторана ценят заведение и его репутацию больше, чем это делает его персонал. Репутация Бостона- это и моя репутация перед друзьями и коллегами, которым я рекомендую ваше заведение.

Кроме описанных выше событий хочу добавить следующее:
- Хотели попросить профессионального совета официанта по вопросу курсации блюд в связи с тем, что 5й гость подойдёт через полчаса. Диалог не получился, совет нам никто не дал. Официант перебил и раздраженно сообщил время приготовления одного горячего блюда, дав понять, что никто в ресторане не собирается подстраивать подачу под гостей.
- официант подал два одинаковых блюда(салаты), которые отличались составом. В одном были помидоры, в другом нет. Я опущу тот факт, что официант наверняка должен быть ознакомлен с составом блюда и формой подачи. Перед тем, как поставить гостям на стол блюдо, официант должен убедиться в его комплектности. Важно другое. Когда мы поинтересовались с чем связано различие состава одинаковых салатов, официант не ответил на вопрос, посмотрел: с сомнением на два салата, с презрением на всех, кто был за столом, молча повернулся и пошёл, а на удалении в один метр от стола сказал себе под нос с раздражением то ли «сейчас принесу», то ли «сейчас унесу», но выглядело это как проклятие. В итоге принёс в отдельной миске помидоры. О подаче он не переживал. В итоге официант изобрёл новое блюдо «разобранный салат с лососем».
- Все манипуляции на столе официант проводил с грохотом посуды об стол и между собой. У него явно проблема с определением размера предметов и свободной площади стола. Наверняка, если ему дать доску с круглым отверстием, он попытается засунуть туда квадратный кубик… Но дело не только в плохом глазомере, ведь когда человек один край тарелки ударяет об стол, а второй край отпускает на высоте 2-3 сантиметров - это говорит о том, что в его понимании блюда он сервирует школьникам в столовой будучи дежурным поваром.
- Вино подливал не когда надо, а когда придётся. Был уровень, определенный официантом как оптимальный. Сделал глоток - официант подлил. Таким образом смысла от куллера для вина не было никакого. Вино остывало до комнатной температуры в бокале.
- О десерте в честь ДР вообще вспоминать не хочется. Его подача была такой «приятной», что аппетит как то сам собой улетучился…
- За все время официант ни разу не поинтересовался все ли нам нравится по вкусу и подаче. Хотя, как мне кажется, это тот момент, когда гости могу выразить позитив и благодарность, ведь вкус и подача у блюд действительно хороши. Но, видимо, официант в тот день не был настроен на позитивные эмоции.
- Один десерт я начал, но не доел. Ко второму десерту никто не притрагивался. В конце попросил упаковать их с собой. В итоге оба блюда оказались в одном контейнере. Профитроли вместе с шоколадным тортом были утрамбованы в один маленький контейнер и придавленны крышкой. По моей задумке десерты в последствии предназначались разным людям, но после того, как нетронутый десерт смешался с надкусанным, я не смог предложить его своему гостю. Тем забавнее эта ситуация выглядит, после того как в чеке я увидел отметку о трёх контейнерах. Три не надо, нам хватило бы двух. Наверно официант нашёл применение двух контейнеров у себя дома.
- В чеке есть позиция «Песто к камбале». Не знаю что это, но песто у нас на столе не было.

Всем моим гостям было неуютно. Все заметили это отношение. У всех сложилось впечатление, что мы пришли к официанту домой в качестве незваных гостей, а он, проявляя показное гостеприимство ВЫНУЖДЕН нам сервировать.

Хорошая репутация создаётся годами, а теряется за один час.

Возможно у меня были завышенные ожидания от вашего ресторана, ведь за последнее время это уже второй случай неприемлемого сервиса.

достоинства Меркнут на фоне сервиса
недостатки Сервис

No one's writing, you can be the first
Popular

Uryuk

Kitchen:
Seafood, Meat, Oriental, Uzbek, Italian
Average bill:
1000-1500 rub
M
Pervomayskaya

Niyama

Kitchen:
Chinese, European, Russian
Average bill:
up to 1000 rub
M
Partizanskaya

Temple bar

Kitchen:
Meat, Russian, American, Seafood, Oriental, European, English, Italian
Average bill:
1000-1500 rub
M
Belorusskaya

Royal Zenit

Kitchen:
Russian, European, Italian
Average bill:
1500-2000 rub
M
Polezhaevskaya

Il Pittore

Kitchen:
Italian
Average bill:
1500-2000 rub
M
Lubyanka
Recommended

Sakhalin

Kitchen:
Seafood, Mediterranean, Asian
Average bill:
from 3000 rub
M
Smolenskaya (Arbatsko-Pokrovskaya)

Lawson’s Bar

Kitchen:
Chefs, European
Average bill:
1000-1500 rub
M
Mayakovskaya

Voronezh

Kitchen:
Meat, Russian
Average bill:
1500-2000 rub
M
Kropotkinskaya
ON TOP
Downloading...