Отзыв о центральный Гранд-кафе Dr. Живаго
В этом ресторане руководству стоит поработать с официантами. Официанты ведут себя нагло, дерзко, разговаривают командным тоном, навязывают гостям дорогие блюда, влезают в разновор компании гостей, требуют сообщить мнение о блюдах. Пожалуйста, примите к сведению, что официанты- это обслуживающий персонал, значит, вести должны себя тихо, скромно, незаметно. Не надо торчать у стола без просьбы подойти, не надо хватать и уносить недоеденные блюда и недопитые напитки. Не нужно уносить приборы раньше времени . Может быть я приглашу своих друзей попробовать мое блюдо, которое запоздало в приготовлении. Надо убрать командный тон.
На вопросы отвечать, а не задавать, и не требовать ответа у гостей. Почему я вообще должна отвечать на вопросы официантки? Она мне не подружка.
Вот история. Приходит ужинать компания из трех человек. Официантка принимает заказ, причем двум гостям она навязывает самое дорогое блюдо.
- Возьмите вот это. Все гости от этого без ума, это наш фирменный рецепт....
Сразу скажу, что это пожарские котлеты- так себе .. на горелом масле, я не рекомендую, цена неоправданно высокая, котлеты сухие.
Третий человек заказывает рыбу.
Пожарские котлеты готовятся 40 минут.
Компанию ограничивают по времени. В этом ресторане всегда много людей, наша бронь на два часа. Хорошо, мы успеем, если вы успеете. Через 40 минут двум гостям приносят котлеты а третьему объявляют- рыбы нет. Закажите что- нибудь другое
Вопросы :
1.Почему о том, что рыбы нет, сообщили через 40 минут, когда котлеты были уже готовы?
2. Почему один гость должен сидеть и смотреть на друзей из своей компании, которым уже принесли блюда?
3. Почему третьему гостю теперь навязывают идею выбрать блюдо, несложное в приготовлении? блюдо приносят не готовым ( недожаренным)
очень горячим и торопят гостя скорее его съесть?
4. Почему у официантки хватает совести требовать от гостя мнение относительно блюда? Она что, думает получить положительный ответ? И почему я должна разговаривать с официантом после того, как сделан заказ?
Пришлось вызывать администратора, объяснять ситуацию и нам разрешают сидеть дольше, но, практически, навязывают десерты.
Хочу заметить, что ресторан этот раньше я очень любила, поэтому предложила друзьям отметить там праздник, но была очень разочарована последним визитом.
Рекомендую "держать ухо востро" с официантами и не вестись на развод.