Отзыв о ресторане Madliani / Мадлиани
17.04.2022 посетили данное заведение. Кухня показалась довольно достойной и ценовая политика достаточно доступная. Огорчило то, что когда захотели заказать одну хинкали для пробы нам было сказано, что в количестве одной штуки хинкали заказывать нельзя, необходимо заказывать от 3 штук одного вида. Хотя в меню такое условие не прописано и цена представлена за 1 штуку. Получается, потребителя таким образом вводят в заблуждение.
Десертов в меню ресторана нет, но по словам официанта, их можно заказать в кондитерской, которая находится в одном помещении с рестораном. Для этого необходимо подойти в кондитерскую, выбрать десерт и его должны принести к столу. Мы выбрали 4 кусочка пахлавы, которая за 100 гр. стоила 120 руб. При этом, очевидно, что маленький кусочек пахлавы размером 2 см. на 2 см. не весит 100 гр. в итоге нам принесли счет, в котором стоимость пахлавы за 4 кусочка была 720 руб.! После этого мы попросили взвесить кусочек пахлавы и уточнили как рассчитывается цена, на что мы получили абсолютно неадекватный ответ администратора, что оказывается в их программе цена другая и рассчитывают они по другому. При этом цена на витрине другая, а вменю она вообще отсутствует.
После длительных попыток объяснить как рассчитывается цена и почему покупателя снова вводят в заблуждение администратор, представившаяся Мариной (блондинка с длинными волосами и перекаченными губами) грубо и по хамски кричала на нас и никаких конструктивных объяснений не дала. Сказала, что посетитель должен сам уточнять у официантов какая цена в программе... На нашу просьбу предоставить нам документ, подтверждающий, что она действительно является администратором и показывающий ее полное имя и фамилию нам было отказано (администратор кричала, что свои документы она будет показывать только полиции и требовала показать наши паспорта). Книги жалоб и предложений у них конечно тоже не оказалось и нам сказали, что все жалобы мы можем оставить на их сайте...
В общем, впечатление о неплохой кухне этого заведения было перечеркнуто наглым и хамским поведением администратора, представившейся Мариной администратора. Никому не советую посещение данного заведения, где персонал мало того, что совершенно не обучен общению с клиентами и абсолютно не знает что такое Закон о защите прав потребителей.
Тот случай, когда дешевый во всех смыслах администратор является позором заведения.