Отзыв о ресторане Высота 5642
При бронировании столика, уточнили вопрос, касательно парковки. Хостес сказала, что парковка бесплатная, места будут. 20 февраля был забронирован столик на 18:00, приехали в 17:30. Охранник сказал, что мест нет, хотя места возле явно были, как минимум на 2-3 автомобиля.
Охранник сказал, что 4 места на парковке постоянно арендует компания BMW, но даже если не брать во внимание эти 4 места, фактически было место возле окна ресторана.
Начали звонить в ресторан, с просьбой сказать охране поставить автомобиль возле окна.
Хостес сказала, что сейчас охране скажут и они пустят. Прошло 5 минут, без изменений. Опять звоним, хостес сказала, чтобы мы сами сказали охраннику. Мы поднесли телефон охраннику, он сказал, что вышла управляющая, и сказала ему лично. Проходит еще 5 минут, я иду в ресторан сам, говорю, что уже час не могу заехать на парковку, хотя места есть. Наконец-то подходит управляющая, идем к охране, они говорят, что старший смены, запретил ставить автомобили возле окна, потому что там находится вип-зал. Охранники сказали, чтобы управляющая сама звонила старшему смены разговаривала с ним. Управляющая просила, что охранники сами связались со старшим смены. Я понял, что точно не хотелось бы отмечать свой день рождения в количестве 20 человек в ресторане, с персоналом, который не может решить ситуацию с парковкой, и просто 1 час заставляет клиента ждать просто так. Я понимаю, что охранники — это деревня, и мыслить широко не умеют, но в данном случае, из-за них, как и из-за управляющего, ресторан потерял возможность получить от клиента 300 тыс. рублей. Очень жаль, что в таких топовых ресторанах такое отношение к клиентам, а также на ровном месте, ресторан урезает себе прибыль.