Отзыв о ресторане Магадан (Красный Октябрь)
История, КАК из ресторана Магадан на Красном Октябре, попасть экстренно в Боткинскую больницу!
Всегда отдавала предпочтения Новиковским ресторанам.
Предстояла деловая встреча, заказала днём столик, в Магадане на Красном Октябре.
У порога, с первой секунды ощущаешь себя непрошеным гостем, очень надменно встречают, ожидаешь 20-30 минут, при том, что заранее бронировала днём. Посадили возле лестницы, через несколько минут после посадки, раздался сильнейший грохот, оглянувшись на происходящее, получила осколок стекла в левый глаз, почувствовав острую боль вызвали скорую. В больнице врач-офтальмолог зафиксировал травму осколком стекла (извлекли, не хилый кусочек!) и эрозию сетчатки.
В этот же вечер, поставили в известность директора данного ресторана
Шургаия Нэлли Зурабовна полностью случай проигнорила, на следующий день после заявления, соизволил позвонить и «посочувствовать» как представился директор сети ресторанов Магадан, Рим Ибрагимов , предлагая остаться «друзьями с рестораном» в качестве извинения предложил «десерт к чаю»! Таким образом они «решают» вопросы связанные со здоровьем.
Если вы, дорожите своим здоровьем и репутацией, безусловно обходите заведение Novikov group.
Ваше здоровье только в ваших руках! Они в свою очередь могут браво руками разводить, и включать «никчемышей»!
Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!