Отзыв о ресторане Turandot / Турандот
Посещение данного заведения было ознаменовано для нас очень важным событием. У нас была свадьба. 24.07.2021
Мы зарегистрировали наш брак и решили очень узким кругом близких друзей отпраздновать данное событие. Этот день уже априори должен был быть безупречным.
В моменте бронирования за три недели до мероприятия мы приобрели депозитную карту на сумму 15 000 рублей. Изначально бронь стояла на троих персон, и обстоятельства сложились так, что друзья смогли прилететь и нас стало 7 человек с учетом одного ребенка. За полторы недели до назначенной даты мы предупредили о изменении количества людей.
По прибытию нас в заведение стол был накрыт на 4-х человек ???!!!
И вот мы стоим и смотрим, как сервируют стол и доносят стулья. Было неудобно и неприятно, что к нашему приходу просто не подготовились. После фотоссесии и прогулки гости явно устали, и я беспокоилась об их самочувствии. Мне хотелось, чтобы всем было комфортно и ничего не могло бы подпортить нашей компании настроение, но при этом гости стояли и смотрели на сервировку стола… (Внимание вопрос: почему не был подготовлен стол?)
Стоит отметить роскошное убранство залов и великолепно отреставрированные фрески на стенах. Здесь оценка 10/10. Все официанты прекрасно и опрятно одеты, при этом соблюдены ковид-меры. Благодаря такому богатому убранству провели удачную фотосъемку на территории заведения.
Расположили нас в одном из обособленных залов, увенчанным роскошной люстрой, которая мигала весь вечер… под конец это смахивало на психологическую пытку. Понимаю, если бы мы находились в заведении около часа, это бы никак не повлияло на атмосферу, но когда мы сидим и беседуем уже около 2х-3х часов, это достаточно напрягает даже самых терпеливых.
Когда стол был за сервирован, мы расселись. Определились с тем, что будем и своевременно у нас приняли заказ. Был предложен бранч, но мы остановились на основном меню. Из напитков выбрали игристое.
При оформлении заказа мы столкнулись не только лояльностью для детей, но и полным ее отсутствием при оформлении заказа для взрослых гостей.
Для моей дочери отварили макароны и сделали котлетку. Ребенок был доволен и почти все съел.
У одного из гостей была аллергия и на просьбу убрать один компонентов из блюда официант строго настрого ответил, что исключений нет…
В целом выбор пал следующие блюда:
Лосось, и салат с уткой были прекрасны, а вот овощи на гриле –были пережарены и горчили.
Ролы оказались с нетривиальной подачей и достойным вкусом.
Том-ям оказался не у дел, все, кто его заказывал, оказались не в восторге.
Жаркое из говядины можно отнести к разряду гастрономического удовольствия.
Салат из овощей мужу не понравился, он был как будто с недозревшими овощами.
В рулетиках из утки самым вкусным оказался соус… в остальном они не понравились.
Лосось понравился всем гостям, кто его заказал
Пюре из трюфеля и сезонных грибов – отлично!
Десерт — это то, что всегда или топит заведение или его спасает. Тут спасло, поэтому оценку к заведению ниже вы увидите уже +1 балл.
По кухне оказалось мнение 50/50.
А теперь о не очень приятном моменте про депозитную карту
В спешке и волнении утром депозитная карта осталась в другой сумке… В перевыпуске нам отказали, хотя карточка выдавалась именная!!! Когда мы приехали и сказали, что у нас ее с собой нет, нам озвучили, что депозит мы сможем использовать только в следующее посещение, и в этот раз карта не будет задействована. После, мы договорились, что чек мы сейчас закроем, а потом нам будет оформлен на сумму депозита возврат с чека.
Но, как оказалось, чек закрыт и возврат они сделать не могут. И тут уже возврат будет осуществлять через бухгалтерию.
Менеджер Дмитрий сказал, что возврат будет осуществлён после оформления заявки через 1-2 дня. После чего Дмитрий не выходил на связь 2 дня…
Спустя 5 дней Дмитрий в итоге вышел на связь и предложил вариант возврата денежных средств как из собственного карман.
ПО ИТОГУ
Деньги нам вернули спустя неделю ….
Нам пришлось обивать порог вашего заведения и тратить личное время для поездок к вам, потому что вы ничего не можете решить в телефонном разговоре.
Осадок остался не приятным. Согласитесь, такое поведение показывает уровень отношения к гостям. Думаю, кто-то так же уже сталкивался с подобной ситуацией.
За чек выше среднего всегда ждешь хороший сервис, вкусную еду и антураж, подходящий для такого сказочного события. В целом заведение можно оценить на 3 из 5
Не выше
Объективно, хотелось бы, в таком месте видеть больше лояльности и внимания к гостям, тем более в такой день. Буду рада к ответу заведения на данный отзыв