Отзыв о ресторане Qartuli / Картули
Почитав в инете отзывы о ресторане Картули на Грузинском валу, решили с подругой посетить данное заведение. Сидели на веранде, которая рассчитана на несколько столиков. Вечер начался приятно - вежливая хостес, услужливые официанты. Мы с подругой сделали неплохой заказ почти на 17 000 рублей в общей сложности, оставили в оконцовке вечера официанту 2000 руб на чай. 500 рублей музыканту. Казалось, что вечер неплох. Вышли с подругой из ресторана, чтобы вызвать такси до дома. Я открыла сумку и обнаружила, что кошелька нет, там оставалось порядка 35 000 000 рублей наличными. Я быстро вернулась в ресторан, смотрю,- возле нашего столика, где мы сидели, убирают официанты. Я им: "мол так и так", один что-то там сострил, другая, когда я сказала, что хочу посмотреть камеру наблюдения, стала кат-то резко общаться со мной, типа: "оденьте маску и тогда пройдете" и " сначала специалист посмотрит, а потом вас пригласит" в достаточно агрессивном и напорном тоне. И меня поразило то, как изначально, когда мы пришли только в ресторан, нам уделяли внимание, к нам были внимательны и вежливы. В конце вечера, когда мы расплатились по счету, оставили достойные чаевые официанту, и когда возникла проблема с пропавшим кошельком, как-то персонал ресторана резко перестал быть вежливым и учтивым, ты, как бы стал резко отрицательным посетителем - такая метаморфоза случилась. Я посмотрела в конце концов съемку на камере, если учитывать, что дело шло с перемотками, то обвинить персонал с присвоение кошелька не могу. Но осадок остался неприятный, потому-что вдруг сразу становится понятным, что тебе улыбаются и тебя якобы уважают ровно до той мину- ты, когда ты рассчитаешься по счету и по чаевым, далее на автомате ты становишься нежелательным элементом, от которого персонал желает побыстрее избавиться - демонстрация пренебрежительного тона официантов. . Вердикт: не собираюсь кого-то винить, может и сама виновата - не доглядела, но хамское отношение персонала в конце вечера - мой отказ о посещения когда либо данного заведения. Да и не хочется посещать уже после такого послевкусия данный ресторан, хотя на первых минутах пребывания в нем я пыталась своим доброжелательным настроем не обращать внимания на неудобства типа: соседство в притык с другими ресторанчиками, где в одном орали песни, заглушая музыку в Картули, в другом дружная толпа официантов носилась с бенгальскими огнями перед клиентом.