Отзыв о ресторане Тифлисский дворик
Добрый день,
Вчера и позавчера заранее по телефону бронировали столик, разговор вела Виктория, скорее всего Администратор, убедила меня, что все забронировано, дважды, скрины разговора и ниже переписку в письме направила на почту, указанную на сайте.
По факту, когда приехала моя руководитель, ей было сказано, что никто не уведомлял об этом.
Скажите, пожалуйста, что это за отношение к посетителям и к звонкам об услуге бронирования, тем более, которые занимают высокую должность и заранее бронируют столик для бизнес-встречи?
Я намерена оставить жалобу на всех сайтах о Вашем заведении. И, естественно, больше мы к Вам ни ногой.
Надеюсь данное сообщение дойдет до вышестоящих руководителей, мы также составим и отправим жалобу почтой, в главный офис.
С наулучшими пожеланиями ,
Шевченко Анастасия
Помощник руководителя