Отзыв о ресторане LuSun / ЛуСюнь
Бывали в данном заведении несколько раз и по старому и по новому адресу, о чем есть мои предыдущие положительные отчеты. В этом 2021 году решили отметить китайский новый год дома из-за пандемии. По "старой памяти" решили заказать здесь. Заранее сделали заказ с точным временем доставки к метро к 17.00. Курьер был точен, но со словами: долго вы добираетесь-заказ был готов к 16.00. Понятно, что остывал он около часа до выдачи мне.
Все аккуратно упаковано в коробочки. Палочки в наличии. Но качество блюд.... Хуже некуда. Наиболее вероятная причина - отсутствие китайских поваров и замена их на среднюю азию. Заказывали 8 блюд на компанию из 6 человек.. Не доели все. Жирное мясо с кусками сала и его мало, много моркови, изобилие томатной пасты, салаты плавали в жиже( или огурцы дали сок или медузу мороженную кладут ), китайские булочки сладкие ( а должны быть абсолютно пресные). Похоже экономят на всем.
Изюминкой должен быть карп в форме белочки. По меню порция 1300 грамм. Цена 1200. Самое дорогое блюдо. А привезли нечто серо-желтого цвета жаренное в несвежем масле ( типа карп ) весом 400 грамм и соус весом 500грамм !!! В данном блюде карп должен быть большим или очень большим, потому что из него делается филе, панируется и жарят его в масле. Маленький карп никак не предназначен для этого и становится сухой жаренной панировкой со слабым вкусом рыбы. Вот и этот карп был не съедобен. Попробовали и выкинули. Ужас. Можете сравнить мои фото с фото из ресторана.
Данный факт не мог оставить без внимания и позвонил в ресторан. Ответ: у нас такого не бывает. Все карпы более 1500 гр закупаем. Послал фото. Ой- извините, ошибочка вышла, вернем вам сегодня 400 рублей. На мои возражения, что блюдо было просто несъедобно - ничего больше не можем сделать. Ждал два дня - тишина. Написал сам, и только потом перевели.
Вывод для себя сделал один. Больше туда ни ногой. О чем очень жалею.