Доброго вечера, Уважаемые владельцы!
Ресторана по ул. Флотская,3
Первый раз сегодня вечером 8 января решили отдохнуть семьей в Вашем ресторане и последний!
1. попросили счет, девушка поинтересовалась наличием скидочной карты, которой у нас нет, спросила про день рождения у кого то из присутствующих, день рождения был у ребенка 6 января, пояснила, что положена скидка в виде 20%, что приятно удивило.
Но, после подошел официант который попросил паспорт для подтверждения, супруга моя показала документ, но данного обстоятельства не хватило, так как далее официант попросил данный документ для сканирования страницы, естественно документ не был передан, так как это является уже персональными данными, тогда скидку не получите сказал официант, данное обстоятельство подтвердил и администратор данного заведения.
Уважаемые хозяева, если у Вас так дорожат клиентами, то продолжайте в том же духе.
Дело не в скидке! дело в отношении к клиентам!
В Вашем ресторане Вы предлагаете скидку в честь дня рождения, при этом для подтверждения предлагаете предоставить документ и снять копию с документа удостоверяющего личность, тем самым нарушая положение о ФЗ "о защите персональных данных".
достоинства
Доброго вечера, Уважаемые владельцы!
Ресторана по ул. Флотская,3
Первый раз сегодня вечером 8 января решили отдохнуть семьей в Вашем ресторане и последний!
1. попросили счет, девушка поинтересовалась наличием скидочной карты, которой у нас нет, спросила про день рождения у кого то из присутствующих, день рождения был у ребенка 6 января, пояснила, что положена скидка в виде 20%, что приятно удивило.
Но, после подошел официант который попросил паспорт для подтверждения, супруга моя показала документ, но данного обстоятельства не хватило, так как далее официант попросил данный документ для сканирования страницы, естественно документ не был передан, так как это является уже персональными данными, тогда скидку не получите сказал официант, данное обстоятельство подтвердил и администратор данного заведения.
Уважаемые хозяева, если у Вас так дорожат клиентами, то продолжайте в том же духе.
Дело не в скидке! дело в отношении к клиентам!
В Вашем ресторане Вы предлагаете скидку в честь дня рождения, при этом для подтверждения предлагаете предоставить документ и снять копию с документа удостоверяющего личность, тем самым нарушая положение о ФЗ "о защите персональных данных".
недостатки
Доброго вечера, Уважаемые владельцы!
Ресторана по ул. Флотская,3
Первый раз сегодня вечером 8 января решили отдохнуть семьей в Вашем ресторане и последний!
1. попросили счет, девушка поинтересовалась наличием скидочной карты, которой у нас нет, спросила про день рождения у кого то из присутствующих, день рождения был у ребенка 6 января, пояснила, что положена скидка в виде 20%, что приятно удивило.
Но, после подошел официант который попросил паспорт для подтверждения, супруга моя показала документ, но данного обстоятельства не хватило, так как далее официант попросил данный документ для сканирования страницы, естественно документ не был передан, так как это является уже персональными данными, тогда скидку не получите сказал официант, данное обстоятельство подтвердил и администратор данного заведения.
Уважаемые хозяева, если у Вас так дорожат клиентами, то продолжайте в том же духе.
Дело не в скидке! дело в отношении к клиентам!
В Вашем ресторане Вы предлагаете скидку в честь дня рождения, при этом для подтверждения предлагаете предоставить документ и снять копию с документа удостоверяющего личность, тем самым нарушая положение о ФЗ "о защите персональных данных".