Отзыв о ресторане Ruski
Была в этом ресторане очень давно, последний раз, наверно когда его только открыли, тогда все сложилось удачно. Помню остались хорошие впечатления, красивые виды, интерьер, интересная интерпретация русской кухни, настоящая печь. Думали где отметить годовщину, стала искать информацию по парковке, и очень удивилась, куча негативных отзывов, тогда решение приняли в пользу другого ресторана, Слава Богу. Но в выходной решили зайти пообедать как то. Я знала, что нужна бронь, т.к место достаточно популярно. Позвонила, забронировала на 16.00, предупредили, что будет ограничение по времени на 3 часа, без проблем согласилась, мы хотели чисто пообедать. Припарковались в аффимолле, и где то 15.45 пошли в ресторан, мало того что найти башню сложно, если не каждый день там бываешь, нет никаких указателей, на входе тоже не понятно куда идти, 4 входа разных, плюс я в положении. В итоге шли полчаса реально, внизу на входе встретила какая то толпа людей, один из проводил до лифта, собирали людей в лифт еще минут 5, в итоге поднялись в 16.20, возле лифта наверху встретили еще 2 молодых человека, прошли к стойке хостес, там тоже куча персонала, с кирпичными лицами, обратились к одной из хостес, девочка долго что то искала в программе, затем выдает ваша бронь аннулировалась, у нас такие правила бронь аннулируется, если опаздываете более чем на 20мин, на часах 16.22, говорим ок, понятно, а можно куда то присесть пообедать просто, - «нет» при аннулировании брони мы сажаем других гостей, поэтому ваш стол занят, время 16.22 при этом! И на входе очереди из людей мы не заметили. Предложили за бар, поднялись к бару, я поняла, что беременной мне там совсем будет не удобно, причем окинули взглядом зал, и заметили кучу свободных столов! И тут мне стало понятно, откуда столько негативных отзывов, ресторан с заявкой на премиум, и совковыми правилами и отношением к гостям, набрали явно кучу лишнего персонала, с хамскими задатками, закатывающие глаза, и не способные разместить грамотно посетителей при наличии свободного места, не думаю, что все свободные столы были забронированы, и прям к этому времени, где с минуту на минуту придут гости. Подошли к стойке перед выходом, указать на то, что так все равно не делается, мы потратили время, ушли голодные, можно хотя бы предупреждать, «мы вам звонили», говорит одна, но ни звонка, ни пропущенного, ни смс что кто то пытался позвонить, и естественно больше не придем, и никому не посоветуем из друзей. «Ну у нас так» добавил в спину перед лифтом один из непонятных встречающих. Хреново, друзья, что у вас так, понтов много, а уважения мало. В видовом ресторане, можно и не рассчитывать, что тебя посадят за стол на первой линии с видом, даже при наличии свободных, т.к их продают! А чтоб куда то посадили на проходе, надо еще хорошо попросить, тем более если вы вдвоем всего, непонятно для чего идти в такое место тогда, и платить деньги за сомнительного качества услуги. Чисто лухари по-русски. В итоге, зашли и пообедали без всякой брони даже, в ресторан соседней башни, на 60 этаже.