Отзыв о ресторане BAMBOO.BAR
Добрый день. Сразу отмечу, что прекрасно относимся к вашему ресторану и часто его посещаем. Тем не менее, хочу поделиться негативными впечатлениями от посещения Bamboo Bar 15 июля 2020. В целом вечер прошел достаточно приятно. Хостес любезно встретили, официант Роман был внимательным и предупредительным. Но далее начались чудеса. В отличие от некоторой категории гостей, мы с подругой заехали действительно перекусить и пообщаться. В этот раз счет был небольшой - 9100, но и не один пельмень на двоих поделили, глотая слезу. К нашему сожалению, дисконтная карта ресторана осталась в машине. В базе мои имя и фамилию не обнаружили. Менеджер зала пообещала попробовать найти по номеру телефона и заверила, что не сомневается в наличии карты. Далее подошла управляющая Чистова Марина Владимировна, которая в доверительно-ультимативной манере пояснила, что программа лояльности клиентов не учитывает тех, кого нет в базе. Описание вида карточки не помогло. Предложение назвать номер карты мужа с 25% дисконтом тоже. Как и обещание привезти и лично показать эту карту чуть позже. Настроение, главным образом, было испорчено не из-за отсутствия скидки (незначительный бонус для суммы счёта), а из-за необоснованного недоверия ко мне как к гостю заведения и нежелания пойти навстречу. Посещая ресторан определённого уровня, априори ожидаешь качественный сервис, который здесь закончился ровно на Управляющей Марине( Мы с подругой были в таком глубоком недоумении, что не поленились добраться до машины, забрать карту, привезти и продемонстрировать, как и обещали. Попросили управляющую проверить на чьё имя она оформлена. На вопрос - сложно ли было не развивать эту ситуацию до таких масштабов, управляющая невнятно продолжала твердить про базу. На второй вопрос - кто должен был внести в базу мои данные и почему я из-за ошибки ресторана должна выглядеть лгуньей, ответа и извинений не последовало. С таким подозрительным отношением к клиенту сталкиваюсь впервые и не готова мириться с подобным отношением, тем более давно посещаю данное заведение. Прошу разобраться с ситуацией и провести аттестацию управляющей Чистовой Марины Владимировны, и при положительном исходе, расширить список её полномочий до принятия решений с использованием эмоционального интеллекта. Оканчивание повествование скидку мне никто так и не предоставил , даже при наличии карты клиента, а так же не принесли никаких извинений , и вообще ничего не сделали, чтобы исправить ситуацию . С уважением, Наталия