Отзыв о ресторане Casa Agave
Обычно я неохотно пишу отзывы к ресторанам, некогда и все такое, но тут возмущение настолько переполнило, что не написать я просто не могла (в основном, чтобы предостеречь других посетителей)!
Рассказываю все подробно.
Собрались мы двумя парами отметить в Каса Агаве 8 марта, забронировали столик, нам по телефону озвучили только одно условие (т.к. Праздничный день и все такое) - минимум 1000р с чел в итогом счёте должен составлять алкоголь. Ну мы, понятное дело, согласились, т.к. планировали пить текилу, что недешево)
Приехали к 19.00, сели за столик. Выбирали четвером по двум меню, но это в принципе понятно в условиях полной посадки на праздничный вечер. Выбрали, но ловили нашего официанта минут 30, чтобы сделать таки наш заказ. Сразу оговорюсь, что официант был без бэйджика и нам не представился, поэтому, к сожалению, имя назвать не могу. Также, мы просили вазу для цветов (которую он нам в итоге принес только через 1.5 часа)! Итак, сделав заказ (напитки, закуски и горячие блюда) ожидали напитков, их принесли достаточно быстро (пиво и чай, тут проблем в скорости быть по сути и не может). Тут же официант начал приносить подряд ВСЕ заказанные нами блюда: закуски заняли весь стол, т.к. тарелки у них очень большие; и почти сразу же начали приносить горячее, поджигать фахитос и пытаться впихнуть его на наш и так уже забитый закусками стол. Было такое ощущение, что официант хотел побыстрее все принести и скорее от нас избавится. А нам пришлось сначала есть горячее, пока оно не остыло, а после переходить в закускам. Спустя минут 20 наш официант принес нам горячее блюдо ''чимичанга", которое никто из нас не заказывал! И минут 10 стоял и убеждал нас, что мы его заказывали. Мы не соглашались, он пошел перепроверить информацию, и в итоге наша взяла, он извинился, но осадочек остался.
Далее на протяжении всего вечера нашего официанта не было видно: не то, чтобы он носился между столиками, а вообще его нигде не было! Отчаявшись его дождаться, после получаса попыток, мы заказали по второму бокалу пива к другой официантки, которая, приняв заказ, сказала, что все передаст нашему официанту. Также мы попросили у нее подлить кипятка в чайник (среди нас был один непьющий человек). В итоге, прошло еще порядка минут 30 и мы получили-таки (от своего официанта, который все же соизволил выйти!) второе пиво, но без чая! Быстро поняв тенденцию вечера, мы сразу ему заказали текилы, сока и напомнили про чай. Текила пришла почти сразу, но опять без чая и сока! Наш официант опять пропал, и в итоге, спустя еще полчаса девушка-официант принесла таки наш долгожданный чай и убежала. Чай в итоге оказался холодным! И высказать недовольство было некому( Сок свой я так и не получила вообще.
Вообщем, настроение наше было испорчено изрядно отсутствием сервиса как такового! (Исключением был только кальянщик, он свою работу делал прекрасно).
В результате, мы посовещались и решили не оставлять чаевые, попросили счет (опять же, не у нашего официанта) и прождали еще минут 20 наш счет. Но и это был не конец! В счете нам добавили позицию салата, который мы не заказывали (видимо, рассчитывая на то, что народ после текилы плохо читает и соображает)! Мы запросили исправленный счет, его принесли и мы видим внизу автоматически включенные 10% за сервис!!! Причем счет у нас был не маленький, и эти 10% составили приличную сумму. Нашему возмущению не было предела, ведь об этом нас никто не предупредил заранее: ни по телефону при бронировании, ни на месте при заказе! Зато теперь было ясно и понятно поведение нашего официанта: зачем подходить, раз чаевые уже включены и можно не париться!
Вообщем, мы конечно все оплатили, но вечер был испорчен! Больше мы в этот ресторан ни ногой! (Изначально ориентировались по отзывам и хотели именно мексиканский ресторан).