Отзыв о ресторане Delonix Cafe / Делоникс Кафе
Рулит невоспитанный персонал.
Посещали заведение чуть ли не каждый месяц — просто удобно из подъезда без машины пешком добраться. Повара, наверное, нашли не на помойке. Ничего особенного, но без отравы. Однако, больше не будем к ним ходить. 05.08.2016 — было последнее посещение.
Место - летняя веранда, время 18:45. Нас встречает официантка, предлагает выбрать столик, показывает конкретно два (каждый на четыре персоны), супруга соглашается с одним из предложенных нам вариантов. После этого (!) через несколько минут подходит уже хмурая администратор(ша), строго интересуется, сколько за столиком будет гостей, предлагает пообещать ей, что гостей будет не менее 4, или перейти на другой столик для двух (там, где ближе к попахивающему зоопарку). Объясняем, что уже определились, и позже должны подойти наши дети. Она вещает про то, что ей надо знать заранее, «а то придут гости, а мест нет». И как будто мы не гости. При этом в заведении полно мест и ни на одном столе нет никаких табличек о резервации. ЗАЧЕМ В ЭТОМ ЗАВЕДЕНИИ ПРЕДЛАГАЮТ ВЫБРАТЬ МЕСТО, А ЗАТЕМ ПЕРЕСЕСТЬ?!
Впервые за 5 лет не оставили чаевых. Больше не станем кормить этих людей. Ну и для тех, кто может позволить себе выбирать: за каждым столиком пепельница, соответственно, курение де-факто без ограничений; обслуживали все проходящие мимо официантки сразу и никто персонально - приходилось каждый раз просить подойти, чтобы дополнить заказ; порядок применения ККМ не соблюдают - чеки без обязательных реквизитов (без ИНН, организационно-правовой формы и наименования организации - просто CAFE Delоnix, без заводского номера ККМ, номера чек и признака фискальтного режима).
В странном заведении по заявлению администраторши и человека, назвавшегося директором, но не способного (или не пожелавшего) назвать свое имя, НЕТ книги отзывов и предложений. ПРОСТО НЕТ - так нам объяснил люди, назвавшиеся администратором и директором. Директор посчитал, что нет проблем, коль мы таки остались за тем столиком, который был предложен официанткой. Администратор(ша) не моргнув глазом соврала, что извинялась...
Если сотрудники ресторана не уважают своих клиентов, то это не тот ресторан, у которого будут клиенты. Мы не вернемся.