Отзыв о баре Café Bellissima в Hotel Mandarin Moscow
Часто бываю в ресторане и вожу туда коллег и партнеров. Обедали по меню. Заказала стейк и попросила принести зеленый салат. Принесли стейк и на тарелке со стейком граммов 10 (очень маленькая горсть) травы без заправки. Просто взяли щепотку из пакета салата а ля "белая дача" и все. Это выглядело как маленький гарнир или комплимент. Другого салата не принесли. В счет включили салат за 360 руб. Я поинтересовалась, где в меню есть этот салат, какой его вес и цена, как он выглядит? Уточнила, правда ли за 10 граммов салата они готовы взять с меня 360 руб? (Для информации бизнес ланч в ресторане стоит 400 руб.) Официант сказал, что уточнит у шефа и пришел через пару минут с чеком на 300 руб., где было пробито нечто - 6 шт. по 50 руб. Я решила, что это 6 травинок по 50 руб, потому что это было именно 6 травинок. Тем не менее, администратор также меня не понял. Объяснения того, что я хожу к ним, знаю, как выглядит салат и, в конце концов, что мне никто не обозначил цену за 6 травинок, ее не убедили. Аргумент был железный: "девушка, это же ресторан!" В общем, при моем чеке в 3700 рублей, этот ничтожный вопрос решить не удалось. Я на самом деле пыталась разобраться не потому, что мне жалко 300 руб. При моем чеке я бы оставила их на чай. Мне хотелось, чтобы ресторан уладил конфликт и я могла туда ходить, потому что мне там нравилось и я рядом работаю. Но увы, теперь это дело принципа. Так что будьте внимательны. Смотрите, за что платите и что едите. В этом месте точно не думают о лояльности клиентов, а просто пытаются срубить денег по полной!