Reviews
Много раз проводили различные мероприятия в этом заведении. Но такого хамского отношения, как в последний раз еще никогда не было. Во-первых, я так поняла там действительно не умеют ценить своих клиентов, не говоря уже о различных скидках, привилегиях для постоянных клиентов.
В последний раз проводили вечер встреч ветеранов организации. Во-первых, к намеченному времени столы для приема гостей не были готовы. Во-вторых, обслуживающему персоналу пофиг на все и всех. Все время куда-то исчезали и вообще не следили за подачей напитков и за обслуживанием клиентов. Про алкоголь вообще другая тема. Обдурили по полной, заказанный объем не соответствовал действительности. В начале недостаточно хлеба было выставлено, поэтому икра с маслом в большинстве случаев остались нетронутыми. В-третьих, десерт начали нести тогда, когда гости уже начали уходить, в итоге просто так заплатили за десерт. И это далеко неполный список. Ну раз у ресторана такая политика - пофигистичное отношение к своим клиентам, что ж удачи ресторану, но нашей ноги там больше не будет. В Москве полно ресторанов, где умеют и дорожат своими клиентами, а не обтирают об них ноги.
Директору стоит обратить внимание на своих сотрудников, полностью отсутствует правило "клиент превыше всего". Менеджеру стоило бы поучиться навыкам пунктуальности, где это видано чтобы клиент ждал исполнителя полтора часа.
Категорически не рекомендую, если не хотите испортить себе вечер.