Отзыв о ресторане Карлсон
Были вчера вечером с супругой, у нас годовщина свадьбы. Хотели отметить в ресторане с хорошей кухней, но увы промахнулись( Буквально месяц назад были в гинзовском IQKitchen и просто с ума сходили от вкуса, подачи и оригинальности блюд... Надеялись что и здесь встретим что-то похожее...
Я заказал суп из брокколи с креветками. Принесли зеленую, совсем не наваристую похлебку с 3-мя плавающими креветками, при этом похлебка была очень и очень пресной. За зеленый бульен и 3 креветки почти 600 рублей брать просто не прилично. На горячее была треска - очень маленький кусок рыбки и 2 морковных палочки. Ни тебе оригинального соуса, ни вкусного гарнира - просто безвкусная рыба и морковь. Салат взяли с кальмаром - вроде неплохо, но крупная соль постоянно хрустела на зубах. В общем за еду тройка, не больше. Для дешевого кафе качество еды было бы нормальным, но для ресторана позиционирующим себя как премиум - это не позволительно. А вот за атмосферу поставлю 5 - вид с террасы отличный, да и лаунж играл приятный.
Но больше всего омрачил вечер один инцидент. Моя супруга оставила в дамской комнате очки. Сразу после нее в кабину зашла уборщица, Мы спустились вниз, сели в машину и через 15 минут вспомнили о пропаже. Сразу же позвонили, объяснили что очки дорогие, помогите найти. скорее всего взяала уборщица, т.к она заходила сразу после... Через 5 минут позвонили и развели руками, мол никто ничего не видел, ваших очков нет, извините. И еще добило "утешение" от менеджера "Ну вы так не переживайте, на дворе ведь лето - новые купите". Вот такой у нас в Москве премиум, так и живем. В следующий раз будем умнее)