Отзыв о ресторане Джонджоли
Добрый день!
Мы знаем ресторан Джон Джоли достаточно давно (доводилось побывать в разных ресторанах по г. Москве), но с такой ситуацией сталкиваемся впервые!!! Поэтому и решили написать!!! По воле случая, мы оказались в вс (31.05.15) в ресторане на м. Сходненская (ТЦ Калейдоскоп). Мы как уже говорилось, не раз бывали в данной сети, знаем о том, что в выходные дни посетителей очень много, решили забронировать столик заранее. Хотели столик в конце зала с длинным диваном и объяснили, что не хотим сидеть за столиком напротив кухни. Дальше начинается интересная история, собственно на которую мы хотим получить разъяснения администрации данного ресторана. Суть в том, что Георгий (мой муж) заранее (во вт) приходил в ресторан и лично очень мило пообещался с администратором Еленой, которая уверяла, что бронь столика за нами. В итоге, мы приходим сегодня в ресторан, в полной уверенности, что сядем за наш столик. Однако, здесь начинается самое интересное, оказывается за нами БРОНИ НЕТ!!! Нас сажают за другой стол. Мне очень интересно, почему при системе резервирования столов, администраторы не выполняют резерва?! Ведь при личном обращении уверяли, что все в порядке, но по факту это далеко не так! Я прошу дать разъяснения о данной ситуации, т.к. с подобным сталкиваемся впервые!