Reviews
Ходим с коллегами на бизнес-ланчи на Цветном бульваре, неоднократно бывали и в ШтирБирЛице. Бизнес-ланчи приемлемые, еда достаточно вкусная, замечаний по качеству нет. Но обслуживание в этом ресторане оставляет желать лучшего! Один из примеров, на бизнес-ланч официант Олеся принесла хлебницу с обкусанным куском хлеба, получается хлеб в хлебницах не меняют. Кроме того, данный официант не здоровается, не улыбается, во взгляде проскальзывает ненависть к людям, к своей работе. Тарелки с блюдами буквально кидает на стол, это сопровождается громким звуком тарелок и стаканов. Как нам кажется, официант не должен так явно проявлять свою не любовь к своей профессии, если официанту Олесе не нравится работа с людьми, то ей нужно сменить род деятельности. Бармен за барной стойкой весь в телефоне, не поднимая головы, что-то там изучал. Из кухни доносятся громкие разговоры, очень шумно сотрудники обсуждают насущные проблемы. Надеемся, что наш отзыв учтут и примут меры для улучшения качества обслуживания в ресторане. Ресторан находится не на какой-нибудь окраине провинциального городишка, а в центре Москвы, обслуживание должно быть на уровне.