Reviews
Вчера (29 ноября) посетили Урюк на Кутузовском. Не могу не поделиться "впечатлениями" о месте, которое вот уже много лет было любимым, куда привела не одного друга и которое порекомендовала не одному знакомому.
Что случилось с таким радушным и домашним заведением, куда всегда ходили как к себе домой? Куда смотрит руководство? Особенно в наше непростое кризисное время, когда каждый клиент на вес золота и уж за "своих-то", постоянных, надо держаться. Почему персонал ведет себя откровенно по-хамски с гостями? Причем ладно бы кто-то один "выбивался" из общей картины. Что ж, бывает, у человека могут быть разные обстоятельства... Но ТАК я еще никогда не отдыхала за свои деньги! Уважаемое руководство, пожалуйста, задайте себе вопрос: Нормально ли это, когда персонал караоке неоднократно говорит клиенту, что они единственные гости и все сидят тут ради них? Может быть именно поэтому гости единственные? Может быть все остальные уже ушли туда, где им не портят настроение? Нормально ли это, когда бармен откровенно хамит в лицо, и в ответ на просьбу собрать коктейль из двух ингредиентов (из которых один - сок) требует по 5 тыс.рублей за "эксклюзивный" заказ? А сидящий рядом администратор никак не реагирует ни на хамство, ни на попытки навязать свою цену за напиток!
Я понимаю, что люди к концу дня устают на работе и хотят домой. Но не я выбрала для них эту работу. Почему тогда я должна страдать от откровенной невоспитанности и пренебрежительного отношения к клиенту?
Задумайтесь, возможно именно из-за такого отношения к гостям залы кафе Урюк на Кутузовском изрядно опустели!!! С уважением, ваши, пожалуй, уже бывшие постоянные гости!