Отзыв о ресторане Sky Lounge / Скай Лаунж (закрыт)
9 ноября 2014 пошли с мужем отмечать мой День рождения в этот ресторан. Почитав отзывы, "клюнули" на красивый панорамный вид из окна. Заказали заранее столик, вовремя прибыли.
Интерьер среднего уровня, ничего примечательного замечено не было. Посетителей было мало, а скучающего персонала много. Официант обслуживал быстро, вежливо, нареканий никаких. За исключением одного "но", уловка или хитрость, но тем не менее осадок остался - мой муж заказал кампари, когда он его допил, подбежал официант и, не уточнив предварительно повторить ли заказ, взял бокал, а мой муж просто кивнул "ок", в смысле что бокал можно забирать. Но, когда официант убежал, я так поняла, что он его забрал, чтобы налить еще раз! Хотя он не спросил, будет ли повторный заказ! И так оно и оказалось! Как будто в порядке вещей. Ладно, спустили это на тормозах.
Иллюстраций к блюдам в меню не было, поэтому выбирали ориентируясь исключительно на описание. Цены на все блюда выше среднего.
Заказали на горячее рыбу, поели, все выглядело очень свежим, было вкусно. Я дала попробовать кусочек своей рыбы мужу. После взяли десерт и затем покинули это заведение. После ресторана уже ничего не ели.
На следующее утро я первая почувствовала себя плохо, тошнота, озноб, слабость. Пол-дня рвало и весь остаток дня мутило. Похоже, что несвежей была рыба. Муж тоже почувствовал себя плохо, но не настолько, как было плохо мне. Врача вызывать не стали. И наверное зря. Потому что всю неделю мы плохо себя чувствуем, тошнота, крутит живот, слабость.
Я написала жалобу в ресторан по электронной почте, указанной на их сайте, и в ответ уже почти неделю - тишина!
Я просто в шоке от такого отношения к клиентам, что говорит об уровне этого заведения. К сожалению, все положительные моменты были напрочь испорчены этим происшествием, но более всего возмущает такое безразличие и нежелание брать на себя ответственность, и даже элементарно извиниться!
Буду жаловаться в контролирующие инстанции.