Отзыв о ресторане МАРИУС кафе-клуб-караоке
Доброго времени суток, Уважаемые гости караоке – клуба МАРИУС! Мы принимаем во внимание все ваши отзывы и, конечно же, пытаемся поднять уровень нашего обслуживания и сделать ваше пребывание в нашем заведении более комфортным для Вас:) Не всегда понятны ваши рецензии, пример-высказывание гостя Alina Kirsanova Вы написали , «что опоздали на 15 минут и вашу бронь стола сняли с резерва, но взамен был предложен Vip-стол в караоке».Так в чем, вина администратора , а предложение оставшегося стола это не попытка сгладить ситуацию?? При бронировании столов каждый администратор озвучивает правила нашего заведения :фейс-контроль, дресс-код, входная и депозитная система, по пятницам и субботам + если вы опаздываете на 15 минут без предварительного звонка , бронь к сожалению снимается .
Таковы правила нашего заведения:) Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к ним, и негативные отзывы будут появляться на этой страничке все реже:) Мы всегда рады видеть всех вас, дорогие гости, в нашем клубе –караоке Мариус!!!
С уважением
Администрация.