Отзыв о кафе Касабланка (закрыт)
К сожалению, ресторан « Касабланка» полностью испортился. Никому не посоветую данное заведение больше. День рождение было испорчено, все было просто ужасно. Персонал - хамы.
Непрофессионализм обслуживающего персонала просто пугающий.
Похоже, его набрали где-то с улицы и забыли рассказать, как общаться с людьми. Действуют по правилу « клиент всегда НЕ прав». И вы сами виноваты, это НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ.
официант – кальянщик. Приветливый, но не очень хорошо говорит по- русски. Забыл половину заказов, пришлось звать и напоминать. Принес два салата « Кассабланка» и пролил половину соуса на стол. Отдал тарелку клиенту с капающим растекшимся соусом. ( А исправить и хотя бы вытереть соус не надо? ) Совершенно не следил за кальяном. Но в отличие от всего остального он был лучше, чем многие.
Но все было бы не плохо и этого бы мы не заметили, если не одно НО:
Было заказано блюдо « куриное филе с соусом дор-блю» в итоге было получена курица с грибами о которых естественно ничего не сказано. Я была очень удивлена и расстроена.
Почему Вы не предупреждаете о наличии ингредиентов, которых не ожидаешь увидеть?
Попросила официанта заменить блюдо т.к. на грибы у меня аллергия, на что он мне ответил « ну вы поковыряйтесь и выньте грибы». Я попросила менеджера. Официант ушел, потом пришел и опять сказал, что он пообщался и ему сказали, что нет.
Мне пришлось идти за менеджером самостоятельно!
Молодая девушка была негативно настроена, на мой вопрос « почему я вижу грибы» она ответила:
« Вы сами ОБЯЗАНЫ предупреждать, на что у вас аллергия и что вы не хотите есть, МЫ ЖЕ НЕ МОЖЕМ ЧИТАТЬ ВАШИ МЫСЛИ!» (Наверно, клиент должен читать мысли???)
затем добавила « А КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ за ваше блюдо?»
Кто будет платить за мое блюдо? ?? ( Это я слышу от менеджера ресторана ) Может мне список продуктов писать и давать официантов что бы их не было в блюде, в котором их в принципе не должно?
Попросив приборы, которые тоже забыли принести, оставила записать в книге « отзывов и предложений» Больше ничем мне они не смогли помочь.
Такое поведение просто непозволительно ни в каком кафе и ресторане. Мы были разочарованы.
Вы были обязаны поменять блюдо или хотя бы вежливо извиниться и объяснить причину. Не было сказано даже ни одного «извините».!
Мы очень надеется, что управляющий ресторана в корне пересмотрит политику данного заведения т.к. раньше было все по другому.
Мы платим деньги. Мы хотим хорошее обслуживание, а не хамское поведение. И все это в г. Москва на Садовом Кольце в ресторане со средним счетом 2000 руб.
• В добавлении могу сказать, что при заказе стола была обещана программа развлекательная – певица. В место этого был футбол.
Посещали ресторан 20 июня.
С Уважением, Ирина
isaltykova@gmail.com