Search by params:

Отзыв о кафе Касабланка (закрыт)

Vipsa
Vipsa, 21 June 2014, 10:32

К сожалению, ресторан « Касабланка» полностью испортился. Никому не посоветую данное заведение больше. День рождение было испорчено, все было просто ужасно. Персонал - хамы.
Непрофессионализм обслуживающего персонала просто пугающий.
Похоже, его набрали где-то с улицы и забыли рассказать, как общаться с людьми. Действуют по правилу « клиент всегда НЕ прав». И вы сами виноваты, это НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ.

официант – кальянщик.  Приветливый, но не очень хорошо говорит по- русски. Забыл половину заказов, пришлось звать и напоминать.  Принес два салата « Кассабланка» и пролил половину соуса на стол. Отдал тарелку клиенту с капающим растекшимся соусом.  ( А исправить и хотя бы вытереть соус не надо? ) Совершенно не следил за кальяном. Но в отличие от всего остального он был лучше, чем многие.

Но все было бы не плохо и этого бы мы не заметили, если не одно НО:

Было заказано блюдо « куриное филе с соусом дор-блю» в итоге было получена курица с грибами о которых естественно ничего не сказано.  Я была очень удивлена и расстроена.

Почему Вы не предупреждаете о наличии ингредиентов, которых не ожидаешь увидеть?

Попросила официанта заменить блюдо т.к. на грибы у меня аллергия, на что он мне ответил « ну вы поковыряйтесь и выньте грибы».  Я попросила менеджера.  Официант ушел, потом пришел и опять сказал, что он пообщался и ему сказали, что нет.

Мне пришлось идти за менеджером самостоятельно!
Молодая девушка была негативно настроена, на мой вопрос « почему я вижу грибы» она ответила:  
« Вы сами ОБЯЗАНЫ предупреждать, на что у вас аллергия и что вы не хотите есть, МЫ ЖЕ НЕ МОЖЕМ ЧИТАТЬ ВАШИ МЫСЛИ!»  (Наверно, клиент должен читать мысли???)
затем добавила « А КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ за ваше блюдо?»

Кто будет платить за мое блюдо? ?? ( Это я слышу от менеджера ресторана ) Может мне список продуктов писать и давать официантов что бы их не было в блюде, в котором их в принципе не должно?

Попросив приборы, которые тоже забыли принести, оставила записать в книге « отзывов и предложений» Больше ничем мне они не смогли помочь.

Такое поведение просто непозволительно ни  в каком кафе и ресторане.  Мы были разочарованы.
Вы были обязаны поменять блюдо или хотя бы вежливо извиниться и объяснить причину. Не было сказано даже ни одного «извините».!

Мы очень надеется, что управляющий ресторана в корне пересмотрит политику данного заведения т.к. раньше было все по другому.

Мы платим деньги. Мы хотим хорошее обслуживание, а не хамское поведение. И все это в г. Москва на Садовом Кольце в ресторане со средним счетом 2000 руб.  

•    В добавлении могу сказать, что при заказе стола была обещана программа развлекательная – певица. В место этого был футбол.

Посещали ресторан 20 июня.  

С Уважением, Ирина
isaltykova@gmail.com

достоинства Еда и дизайн
недостатки обслуживание и персонал

No one's writing, you can be the first
Popular

Uryuk

Kitchen:
Seafood, Meat, Oriental, Uzbek, Italian
Average bill:
1000-1500 rub
M
Pervomayskaya

Niyama

Kitchen:
Chinese, European, Russian
Average bill:
up to 1000 rub
M
Partizanskaya

Temple bar

Kitchen:
Meat, Russian, American, Seafood, Oriental, European, English, Italian
Average bill:
1000-1500 rub
M
Belorusskaya

Royal Zenit

Kitchen:
Russian, European, Italian
Average bill:
1500-2000 rub
M
Polezhaevskaya

Il Pittore

Kitchen:
Italian
Average bill:
1500-2000 rub
M
Lubyanka
Recommended

Sakhalin

Kitchen:
Seafood, Mediterranean, Asian
Average bill:
from 3000 rub
M
Smolenskaya (Arbatsko-Pokrovskaya)

Lawson’s Bar

Kitchen:
Chefs, European
Average bill:
1000-1500 rub
M
Mayakovskaya

Voronezh

Kitchen:
Meat, Russian
Average bill:
1500-2000 rub
M
Kropotkinskaya
ON TOP
Downloading...