Отзыв о ресторане Вино и сыр (ex. Палати) закрыт
Наконец-то добралась, чтобы написать отзыв про данный ресторан. Праздновали в нем свадьбу 31.08.2013 на летней веранде. Сначала скажу о хорошем: очень понравилась кухня, поварам огромное спасибо! За счет ваших золотых рук ресторан в наших глазах и глазах гостей не упал до плинтуса. Отмечу также хороший свет и сервировку столов - в этом плане все гармонично.
А теперь к самому интересному! Я очень готовилась к своей свадьбе и ответственно подошла к выбору ресторана: заранее подготовила список вопросов относительно организации мероприятия: какой свет, есть ли вентиляторы на случай жары, есть ли обогрев на случай холода, розетки, расстановка столов, само меню, фото веранды, портфолио, как выносится торт, где зона для курения и т.д.( список вопросов большой был, все не припомню уже)
Все ответы нас с мужем устроили и мы забронировали веранду. Общались мы по большей степени со Светланой.
В день свадьбы весь день был дождь и прохладно. и вот что получилось: родители и гости, которые приехали раньше мёрзли в ожидании нас 2 часа, т.к. обогреватель (гриб вроде называется) хоть в наличии и есть, но разожгли его только через 1,5 часа и наши гости, а не персонал ресторана.
Отмечу, что просчитывали и оплачивали мы 50 порций - в итоге пришло 43 человека. 7 порций мы так нигде и не заметили, а после окончания праздника на моё требование собрать с собой оставшееся (не тронутое мясо, салаты и тд) официантка сильно удивилась.
Официантка, которая обслуживала непосредственно наш с мужем стол несколько раз сделала не то, что просили.1 - по нашему приезду в наши бокалы нам с мужем налили красное вино) теперь представьте как выглядят шикарные расписные бокалы с налитым в них красным вином. на видео выглядит ужасно.
2 - я попросила свой букет не ставить в воду, т.к. он обмотан лентой. мне не хотелось чтобы все это размокло и выглядело некрасиво..капало и т.д. но в итоге его все равно поставили в воду.
Следующее - очень не понравился момент с чаем-кофе. Понятно дело что чай-кофе мы не оплачивали, т.к. это оплачивается по факту. В реальности после разрезки торта начался процесс по расстановки чашек с чаем и кофе каждому (независимо хочет этого человек или нет). некоторым поставили 2 кофе. ПРИЧЕМ НАМ С МУЖЕМ ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ, поэтому мы не заметили этот процесс вовремя. Гости стали мне говорить, что кто-то не хочет, кто-то не успеет (скоро уходит)...На выходе из ресторана менеджер сказала оплатить 4500 за чай-кофе. Для меня это было шоком.
Следующее- у нас осталась больше половины торта - я сказала всё собрать с собой и видела как его резали и раскладывали в прозрачные пластиковые формы - а те в пакеты. Проблема в том, что все это видели, но торт так домой и не приехал.
Также на следующий день, когда я стала звонить в ресторан мне сказали что и подставку из под торта выкинули (залог 2500 между прочим). но потом вдруг нашли.
Также будьте готовы, что если идет дождь, то около веранды стоит вся вода. Выходишь - и поплыли))) все вымочились...ноги, платья, многие заболели.
Также непонятно зачем в ливень нам открыли все шторы на веранде - логичнее было все закрыть и сидеть в красивых белых тканях, а не смотреть на ливень и окна соседнего здания.
Плохо организован туалет. Биотуалета обещанного сзади веранды мы не нашли. оставалось нашим гостям 43 человека (!) стоять очереди в единственную кабинку туалета, предусмотренную в ресторане.
В общем все относительно - работу персонала оцениваю на 2 (кроме поваров). считаю оплаченные деньги отработанными процентов на 40.
С уважением, семья Шаповаловых. желаем вам развития)