Reviews
Очень жаль, что первый отзыв на этом сайте о ресторане "Джанни" будет отрицательным. Обычно отзывы не пишу, но мне не безразличен ресторан Джанни только потому, что мне не безразлична судьба ЦТ Гименей, и мне хотелось бы, чтобы руководство ресторана отнеслась с моему отзыву как У ресторана известный шев-повар, на мой вкус хорошо оформленный дизайн (уютно, большие окна) и ... простите, но совсем не вкусная еда. Первым моим печальным опытом был суп минестроне. Казалось бы, овощной суп, ну чем его можно испортить? повара постарались- такое ощущение, что высыпали пакетик свежезамороженных овощей в кипяток, немного подсолили и ..вау-ля! ваш суп (не за 3 копейки, надо заметить) готов! Вторым ОГРОМНЫМ (ну честно) разочарованием были спагетти (в меню это блюдо называется "Ригатони с рагу из говядины породы Кьянина", ригатони я не люблю и официант предложил сделать спагетти- я не отказалась ) .. ну что вам сказать..Вы когда-нибудь ели слипшиеся спагетти альденте (на троечку) с тушонкой? нет?! Тогда вам в "Джанни". Пицца. Пиццу покупала 2 раза, и оба раза тесто было пересушено, начинка вкусная (соус), но мало сыра. Моим фаворитом в мире пиццерий все ещё осталась "Академия". Вам, ребята, до них далеко. Несколько раз была на завтраке, еда (сэндвичи, яичница - но их сложно испортить) -вкусно. Но! Каждый раз меня обслуживал разный официант и каждый раз сумма в счете была разная, подача блюд- тоже. Такое ощущение, что у каждого официанта свое представление о заведении, в котором он трудится, и, как следствие, своя "индивидуальная" подача. Во-первых, когда человек заказывает яичницу, в хороших ресторанах спрашивают, из скольких яиц предпочитает гость блюдо. Во-вторых, спрашивают принести ли хлеб и какой (на мою просьбу принести мне только злаковые булочки, официант принес корзиночку с хлебом ассорти (где была одна злаковая булочка), а когда я повторила свою вышесказанную просьбу, официант сказал: "Вот же, я принес" т.е. перефразируем в "чем,блин, тебе этот хлеб не нравится?" с третьего раза фраза "только злаковые булочки" сработала. Аллилуйя). Кстати, утреннего меню (с описанием блюд на завтрак), почему-то, в ресторане нет-это очень не удобно. Единственное, что мне понравилось- это кофе. Вот кофе отменный, прекрасно взбитая пенка (если это капучино или латте), приятная горчинка (если это эспрессо). Нет стаканчиков на вынос, но это дело времени, как мне сообщил менеджер ресторана. Прекрасно понимаю, что именно руководство ресторана думает обо мне и о моем отзыве, но я не хотела никого обидеть . Я лишь хочу помочь своим отзывом и желаю вам, чтобы это был первый и последний отрицательный комментарий после посещения вашего ресторана. Надеюсь, вы сделаете правильные выводы и помните, что цель конкуренции состоит не в том, чтобы кого-то победить, а в том, чтобы выявить лучшие черты в каждом игроке.