Отзыв о ресторане Метрополь
ПИТЕР. МЕТРОПОЛЬ. БЛЕСК И НИЩЕТА СЕРВИСА
Прошло почти три месяца после моего посещения питерского ресторана Метрополь, но воспоминания всё ещё живы и не отпускают, вызывая одновременно ностальгическую волну и поднимая настроение. Кстати, этот шаржик я часто предлагаю друзьям – рестораторам, так – чтобы посмеяться, вот, и вам хочу добавить юмора перед Новым годом, а, может быть, кого-то и предостеречь от встречи с высоким сервисом в Метрополе.
Шестого октября 2024 года будучи в городе на Неве, мы с супругой решили отметить очередную годовщину свадьбы в Метрополе (надо сказать, что большинство топовых кабаков Питера нами пройдено, а вот Метрополь я посещал давно, ещё до реконструкции). Накануне даже зашли, посмотрели меню, понятно дело - нас заверили, что все блюда высшего качества, выбрали и заказали столик.
Приходим на следующий день, картинка, как в «Однажды в Америке» - мы в зале одни. Думаем, расслабимся, посидим пару часиков, заказали салаты и вторые блюда, десерты отложили на подумать. Тут же пред нами засверкал сервис – официантка уточняла все детали подачи (хрусталь? стекло? И т.п.), но систематизированное обслуживание на этом кончилось.
Не успели мы закончить наслаждаться салатами, они были действительно аппетитными, как нам принесли вторые блюда – рыбу. Скажу, что мы всем своим видом показывали, что на самолет не опаздываем и собираемся ещё потратить здесь свои деньги.
Хорошо, принесли так принесли, без паузы приступаем. Но тут реально удивляюсь - рыба горячая, но гарнир еле-еле теплый. То есть, гарнир ждал рыбу на тарелке, его приготовили раньше и шлепнули на блюдо, тем более холодное, где он успел не только остыть, но и засохнуть. Рыба, к слову, была приготовлена отлично.
Спрашивают у официантки – почему так? Девушку застопорило, понимаю – вопрос нестандартный. Тогда прошу позвать менеджера, пришла ещё одна девушка, рассказывают ситуацию, задаю вопрос - а куда так спешить со сменой блюд? И слышу в ответ первый раз в жизни такое:
- Вы же уже доедали салаты.
ДОЕДАЛИ…
Слово «доедали», явно попало в её лексикон из детского садика или со своей кухни – почему не доел? быстро доесть! Тут я почувствовал себя дисциплинированным клиентом – доел всё быстро и ничего не оставил на тарелке.
На мою же претензию о холодном гарнире услышал – мы всегда так готовим.
После чего мой вопрос о температуре подачи вторых блюд (менеджер не в курсе) явно был лишним, с таким же успехом я мог поинтересоваться о температуре поверхности Венеры.
Попросил Книгу жалоб и предложений, чтобы поделиться впечатлениями. Но просидев за столиком ещё пятнадцать минут мы эту заветную Книгу так и не увидели, к нам больше никто из персонала не приближался (официантка стояла вполоборота на отдалении), не получили мы и извинений. После такого полутеплого гостеприимства, конечно, не стали заказывать десерт и отправились прогуляться по Невскому.
Всего же наш ужин в Метрополе, за который я заплатил по счёту 7 740 рублей, продлился 56 минут, и это вместе со временем ожидания Книги жалоб. Быстро и с впечатлениями!
Так, что, если кто-то собирается посетить Метрополь, который когда-то был действительно престижным и элитарным рестораном, то будьте готовы к такому сервису и остывшим гарнирам, а, может быть, и к другим сюрпризам, - что и говорить, ушла «старая школа».
С наступающим Новым Годом! Всем добра!
Алексей Корягин, председатель Объединения потребителей России