Отзыв о кафе Joly Woo
Решив заказать еду в JOLY WOO через их основной сайт, который перенаправит вас на сайт доставки, будьте готовы к следующему: вы добавляете в корзину еду (например, на несколько человек), указываете адрес, дату и время доставки (например, на завтра или, не дай бог, на послезавтра, и нажимаете на кнопку «Сохранить»), не выбираете ползунком опцию «Не перезванивать» в надежде, что продавец приличный и перезвонит, далее – завершаете оформление заказа и оплачиваете онлайн по карте (так как оплата при получении не предусмотрена). Оплата прошла, заказ подтвержден, вам никто не перезванивает, и вдруг начинает меняться статус заказа: «Передан на кухню» и т.д. Поняв, что что-то пошло не так, звоните менеджеру (или диспетчеру). Со второго раза удаётся установить с ним контакт, так как связь у них постоянно обрывается. А он Вам говорит, если перевести образно, что-то вроде «Вы тупой, сами выбрали доставку на сегодня, нажав на какую-то кнопку подтвердить, ничего не знаю, ничего не хочу слушать, подобных жалоб не поступало, с сайтом всё в порядке, заказ уже делается, до свидания, ждите курьера». И даже никаких «Извините» вы не дождётесь («Извините, что у нас проблемы с сайтом», «Извините, что мы вам не перезвонили, хотя были должны», «Извините, что мы не можем больше ничего для вас сделать, кроме как доставить вам сегодня еду, которую вы будете жрать одни, чтобы не испортилась, и чтобы деньги были потрачены не совсем впустую»). Что будете делать с едой на компанию из четырех-пяти человек, которую заказали на послезавтра на 22:00? В общем, у меня был первый и последний опыт заказа еды у JOLY WOO (заказывал на середину следующего дня, а привезли, несмотря на мой довольно оперативный звонок, сегодня, так как у JOLY WOO «клиент всегда не прав»). Качество обслуживания у JOLY WOO, считаю, просто ужасное. Общение с клиентами – днище, хуже представить сложно. Не рекомендую JOLY WOO никому.