Отзыв о ресторане Nordic
Несколько неоднозначное место.
С одной стороны - редкий, даже эксклюзивный для города формат скандинавской кухни - причём очень проработанной, на уровне лучших заведений высокой авторской кухни типа Дуо, BoBo, Эклипса. (Я так понимаю, работает какой-то именитый шеф, и это ощущается). Безупречный (по крайней мере в исполнении некоторых официантов) сервис, совершенно правильного формата (стол обслуживает один официант, он представляется, у него есть бейдж, он идеально знает меню, и не просто многократно пробовал все блюда, но и знает историю и ингредиенты каждого из них). Отличная подача.
С другой стороны - реальный формат заведения - это ресторан при отеле средней руки возле аэропорта, расположенный на шоссе на окраине города. В отеле останавливаются (и питаются в ресторане) командировочные, лётный персонал, бортпроводники. Их иногда очень много. Это несколько не вписывается в формат высокой кухни и гастро-ресторана, предполагающего камерность и концентрацию на каждом клиенте. Уже при 50% посадке (а зал довольно большой) официанты и кухня уже при всем желании не могут отрабатывать по формату, и впечатление сливается из-за задержек на выдаче, смазанного обслуживания и неизбежных из-за перегрузок ошибок.
На претензии администрация фигурирует абсолютно адекватно, срезает счёт, даёт комплименты, делает подарки.
Ещё из небольших минусов (на уровне придирки) назову интерьер - с первого взгляда все замечательно, скандинавский стиль, светлые тона, дерево, просто и строго - но если присмотреться, замечаешь что дерево не натуральное, материалы не дорогие, и впечатление от строгой лаконичности меняется на неуместную экономию.
Резюмируя - ребята реально стараются, но делали ошибки, которые признают, и над которыми, будем надеятся, работают.