Отзыв о ресторане Квартира №162
07 сентября 2021 около 19 мы посетили кафе (рестораном уже не назвать) Квартира 162 на Лиговском. Это наш второй визит, в прошлый раз мы были там примерно год назад. Тогда заведение показалось достойным всяческих похвал и обязательного повторного визита. Ощущение оказалось ошибочным.
Поясним, почему. В прошлый раз атмосфера в ресторане была крайне душевной, обслуживание - быстрым и доброжелательным, блюда - очень вкусными и хорошо продуманными, и, вообще, очень не хотелось уходить.
Что изменилось. Привлекательная атмосфера домашнего ресторана исчезла напрочь. Персонал интересовала преимущественно дама, сидящая в уголке (администратор или директор), а не то, что происходит на столах. Пример. Нам уже принесли закуски (о них ниже), мы попробовали настойки и заказали хреновуху. Бар через 3 метра от нашего столика, и скучающий бармен у нас перед глазами. Мы ждали 10 минут(!). Болтали, потом вспомнили, что что-то давно уже мы заказали хреновуху... Смотрим, на стойку бара бармен поставил две пустые рюмки и ушёл беседовать с дамой в углу.... (никакой хреновухи)))
Теперь о еде. Мы были идеальными клиентами: хорошие воспоминания о заведении, очень голодные (5 часов пешей экскурсии), крайне непритязательный заказ. Нас очень легко было порадовать. Но нет.
Наш заказ:
1. Хотели закуски под водку, у них теперь некий собирательный образ - "русская закуска". Соления, селёдка с картошкой и луком. Получили: треть тарелки корейской морковки, огурцы... маринованные! Квашеная капуста неплохая, но очень много, немножко селёдки с картошкой и луком. То есть об употреблении водки в заведении не знают вообще, зато корейскую морковку обожают.
2. Паштет с карамелизованным луком и фисташками. Паштет был неплохой, лук очень удачен там. Но фисташки! Люди, какой раз вы их кладёте на тарелку? Они старые и невкусные.
3. Пельмени. Тут совсем без претензий. Пельмени вкусные и даже весьма.
4. Драники. Мы заказывали драники в прошлый визит, они были бесподобны. В этот раз позор был 2 (!) раза. Драники там подают с курицей и грибами в сливочном соусе. Я не стану критиковать идею такой подачи, хотя хочется)) но курица жёсткая (скорее всего передержанное филе грудки) и пересоленная, как и сами драники, которым и так особо нечем было хвастануть: ни тебе корочки, ни запаха вкусной картошки, да ничего, за что люди любят драники. Поскольку соль почти скрипела на зубах, сообщили об этом официанту. Сразу заменили. Лучше не стало.
После этого больше ничего не захотелось заказывать.
Краткое резюме. Раз уж приходится экономить, можно понять бумагу поверх скатертей, одного официанта на зал и т.д. Но когда вы начинаете экономить на поварах и продуктах, это зло. Лучше выгоните из зала "даму в углу", чтобы не отвлекала персонал, или просто отберите у неё бесплатный суп))
На вырученные деньги наймите приличного повара, вы ж ресторан... нннда?)