Отзыв о ресторане Блок
4 июня у меня был юбилей 50 лет, мы с супругой и друзьями решили его отметить в Северной столице (живем в Москве).
В конце мая, после прочтения большого количества положительных отзывов в сети, мы решили забронировать столик в ресторане «Блок». На тот момент мы, естественно, не могли представить, что вся наша семья заболеет Covid-19. При бронировании столика я оплатил депозит 5000 руб., причем перед внесением депозита я уточнил у администратора ресторана, будет ли возвращен депозит, если наша поездка сорвется по причине болезни кого-либо из нас (как в воду глядел), на что я получил заверение, что в таком случае ваш депозит будет возвращен.
К нашему великому сожалению, 30 мая заболел я, а 1-го июня моя супруга – естественно пришлось отменить наш романтический уикэнд. Первого июня я позвонил в ресторан и отменил бронь, сотрудник заведения пожелал нам скорейшего выздоровления и заверил, что в ближайшее время наш депозит будет возвращен на банковскую карту.
Сегодня уже 20 июня и я уже трижды имел общение с администратором ресторана и трижды меня заверяли, что со мной обязательно свяжутся и решат вопрос с возвратом депозита.
Это наш первый нехороший опыт, когда сотрудники заведения известного ресторатора так некрасиво себя ведут. 5000 рублей на сегодняшний день это достаточно небольшие деньги, но ситуация, в которой мы оказались – сорвался долгожданный юбилей по причине тяжелого заболевания, все же обязывает по-человечески проявлять сочувствие и помощь, а не вставать в некрасивую позу, давая пустые обещания и лгать.
Никогда не нужно терять лицо, пытаясь всячески урвать любую копейку, деньги не все решают в этой жизни и их нужно честно зарабатывать и никогда не забывать про кармические законы Вселенной. Конечно, после такого опыта мы из принципа уже никогда не переступим порог какого-либо из заведений Александра Раппопорта.