Отзыв о ресторане FAZENDA / Фазенда
Добрый день!
Остался жуткий осадок после посещения этого ресторана.
Я давно посещаю фазенду. Всегда нравился интерьер и вкусная еда, но обслуживание в этот раз нас очень расстроило.
Пришли с подругой перекусить на женский день, со скидкой 50%.
Так как хожу давно, знаю про эту акцию и то, что в ресторане можно не бронировать столик я тоже знаю, так как никогда не было полной посадки в зале.
За стол нас проводила девушка хостес. Уточнив у неё про женский день она подтвердила информацию.
У нас было 40 минут, чтобы перекусить и выпить кофе. Здесь было все отлично. Скорость приготовления блюд и качество еды на высоте.
Но при расчете официант сообщил, что наш счёт будет по полной стоимости, так как мы не бронировали стол.
Но у меня даже и мыслей не было, что стол нужно бронировать, так как ресторан не пользуется высоким спросом и имеет просторный зал и много посадочных мест ...
и я никак не могла подумать, что акция, направленная на привлечение клиентов может также зависить от бронирования стола.
Далее к нам подошла управляющая, которая была настроена никак не френдли, а напротив.
Она могла просто проявить клиентоориентированность, сделать скидку и на будущее сообщить об условиях акции.
Но нет!! Она усердно нам доказывала, что мы не имеем права на скидку.
Когда ситуация стала накаляться, она решила все таки провести скидку, при этом выглядело это так, как будто она просто хотела от нас «отвязаться».
Впечатление от неё отвратительное. Настроение было уже испорчено.
Но это был не финал ...
Через некоторое время тот же официант, кинув чек на стол сказал, что оплачивать скидочные чеки можно только за наличные и всегда так было и ушёл.
Но сорри! У нас не было ни копейки наличных средств.
В итоге после очередного нашего возмущения он все таки сообщил, что можно сделать перевод онлайн по номеру телефона. Мы так и сделали. Но разве это правильно?
А если бы у нас не было мобильного банка? Почему мы должны страдать, когда руководство ресторана элементарно не соблюдает кассовую дисциплину?
Стоит также обратиться в налоговую с обратной связью.
При этом я хочу отметить, что официант, так как же, как и менеджер был абсолютно не вежлив и общался с нами очень грубо.
В итоге из-за этой ситуации мы опоздали на массаж, который был в определённое время и нас не приняли.
Вечер пятницы был абсолютно испорчен.
Считаю, что ситуацию можно было избежать , если бы персонал изменил свой подход и отношение к гостям заведения.