Search by params:

Отзыв о ресторане Il Lago Dei Cigni

Elena
Elena, 13 September 2020, 22:53

Карантинные меры в стране суждено было пережить с достоинством далеко не всем заведениям. Но такие эксклюзивные, как Иль Лаго, казались неприкосновенным и суверенными в своей исключительности. Но увы, не сложилось. Напасть постигла всех...

Вечер 11.09 в приподнятом настроении еду на встречу к подругам в любимый ресторан. На южной дороге сталкиваюсь с препятствием на пути к вкуснейшему ужину в виде перекрытия дороги машиной милиции. Звоню в ресторан уточнить, как поступить в таком случае, ведь всем давно привычной пропускной системы на крестовском острове в этот день не было. Администратор Александра на мой вопрос «как к Вам проехать»?», для начала уточняет, а забронирован ли у меня стол. Я понимаю, что у девушки очень много работы и объяснять лишний раз времени нет. Сообщаю, что да, конечно, забронирован.Александра предлагает оставить а/м на южной дороге и пройти к ним пешком, ведь со стороны Северной дороги тоже не проехать- висит кирпич и проезда нет, со слов девушки. Сетует на то, что сами очень страдают от этих перекрытий. Предложение прогуляться через лес мне не пришлось по нраву, и поскольку я давно осведомлена о том, что лучше всего в маршрутах, жизни и ПДД разбираются администраторы, охранники и кладовщики, решаю все же попробовать заехать с серверной дороги. Удивительным образом, мне это удалось. Знака «кирпич» на своем пути не встретила. Почему Александра так не хотела видеть меня в ресторане тем вечером - вопрос.

Я не буду описывать все подробности ужина, такие мелочи, как несвоевременное обслуживание, одно меню с напитками на 5 человек, встревание официантов во время разговора, литровый чайник напитка вместо заказанного пол-литрового - это все мелочи, которые не способны омрачить вечер, я перейду сразу к финальной части.

В начале первого ночи, когда в ресторане осталось всего насколько занятых столов, к нам в подошел официант в разгар очередного бурного веселого разговора, и спросил с тоской в глазах: « может, десерт?». Будучи девушками понимающими и Внимательными ко всем, включая обслуживающий персонал, мы поняли, что нам уже не рады, люди хотят домой, и попросили счет. Была единственная просьба посчитать всех отдельно, поскольку у всех разные способы оплаты. Но, к сожалению, нам в этом отказали, сославшись на то, что это, цитирую «будет очень долго и сложно». Ну что ж... бывает.... Видимо, это новые пост-пандемийные стандарты премиальных ресторанов.
уважаемая администрация, дайте, пожалуйста, Своим сотрудникам отпуска- карантина им было явно мало, усталость на лицо и на лице Очень хочется выходить из Вашего заведения в кайфе, как и раньше.

достоинства интерьер
недостатки обслуживание, персонал, несоответствие цена/качество

No one's writing, you can be the first
Popular

Pryanosti & radosti

Kitchen:
Georgian, European
Average bill:
1000-1500 rub
M
Moskovskaya

Nectarine

Kitchen:
European, Russian, Japanese
Average bill:
1000-1500 rub
M
Zvezdnaya

Khochu Kharcho (I want Kharcho)

Kitchen:
Georgian
Average bill:
1000-1500 rub
M
Sadovaya

Capuletti

Kitchen:
Chefs, Italian
Average bill:
1000-1500 rub
M
Petrogradskaya

Legran

Kitchen:
European, Russian, French
Average bill:
2000-3000 rub
M
Nevskiy prospekt
Recommended

Koryushka

Kitchen:
Caucasian, European
Average bill:
up to 1000 rub
M
Gor’kovskaya

Terrassa (Terrace)

Kitchen:
European, Italian, Caucasian, Pan Asian, Japanese, Mediterranean
Average bill:
1500-2000 rub
M
Nevskiy prospekt

Ginza

Kitchen:
European, Uzbek, Japanese
Average bill:
from 3000 rub
M
Petrogradskaya
ON TOP
Downloading...