Отзыв о ресторане Petrov-Vodkin Russian tapas bar & restaurant
Ресторан Petrov-Vodkin Russian tapas bar & restaurant
Saint Petersburg restaurants
Все отзывы ресторана
ЖАЛОБА НА БЕЗОБРАЗНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Уважаемые господа, хочу Вам рассказать об очень неприятном эпизоде, который произошел у меня в ресторане Петров-Водкин 27.09. 2019 в 14:00 в присутствии 6 моих гостей из Австрии.
Меня зовут Елена, я гид с немецким языком и со стажем работы 20 лет, и я думала, что ресторан Петров-Водкин, как и очень многие рестораны в городе заинтересованы в сотрудничестве с нами.
Но оказалось, что это не так.
Вернее, некоторые сотрудники этого ресторана считают, что это не так и изо всех сил стараются, чтобы клиентов в ресторане было как можно меньше.
Петров-Водкин - новый ресторан в городе, и поэтому, видимо, особенно не заинтересован в добром имени.
Я накануне резервировала место на 7 человек.
Когда мы пришли, оказалось, что никакого резерва нет. Естественно, я расстроилась и спросила хостеса (Кажется, ее звали Анастасия. Может быть, Ксения. Вы можете проверить, кто работал в тот день в это время)
Я спросила: Ну как Вы записываете?! - Ответ был: "ручкой".
Ладно. Она провожает нас на место. "Вот ваши места". Я отвечаю, что тут 6.
Ответ: "Ну Вас же шесть человек!"
Да, говорю, и один гид.
Она приносит мне стул и ставит его с таким грохотом, что подпрыгнули не только мои гости, но, кажется, и весь ресторан.
Мы попросили меню.
Девушка сказала, что меню на английском мало, и далее, я забыла формулировку, но это было что-то вроде: "и так обойдетесь, на всех не напасешься".
Тут я уже не выдержала, попросила позвать начальство.
Положение очень пытался исправить старший официант Никита, он же нас и обслуживал, причем делал это очень хорошо.
Он привел эту девушку, они оба выслушала мои претензии (естественно, мы отошли от туристов), и вместо извинений она стала объяснять мне, что я, как гид должна делать. Видимо, она это знает лучше...
О том, что я клиент, а она - работник сферы услуг, эта Ваша сотрудница не догадывается вообще.
Мне тоже не удалось ей это объяснить.
Ну, благодаря прекрасной работе Никиты мы поели, настроение исправилось, и я подумала, что девушка хоть что-то поняла.
Оказалось - нет.
Когда я через несколько дней позвонила PR-менеджеру Анастасии, чтобы снова заказать столик и с просить, как обстоят дела с той историей, (я-то думала, что этому хостесу все объяснят и дальше все будет в порядке), Анастасия сказала, что она в своей команде уверена, что я вела некорректно по отношению к ее менеджеру (!!!!), и что она больше столы резервировать нам не будет.
Я пыталась сообщить об этой истории в ресторан, но письмо с единственного контакта, указанного на сайте ресторана, возвращалось трижды. Потом все же прошло. Реакции, однако, не последовало.
К сожалению, я не знаю, к кому я обращалась по этому электронному адресу, никаких контактов и имен на сайте ресторана нет (что, естественно, тоже очень показательно), но хотелось бы, чтобы мое письмо дошло до руководства ресторана и оно объяснило бы своим сотрудникам, что ресторан Петров-Водкин, как и еще полмиллиона ресторанов в городе, заинтересовано в клиентах, что с клиентами надо разговаривать вежливо, и что существуют определенные правила поведения сотрудников сферы услуг.
Я уже не говорю о том, что существуют просто правила поведения.
Что касается меня, то я бы хотела услышать извинения от руководства ресторана, а также услышать о принятых мерах по отношению к сотрудникам, которые откровенно хамят клиентам и портят репутацию ресторана.
Больше всего меня в этой истории поражает даже не поведение хостеса. К сожалению, хамства у нас именно в ресторанном бизнесе, еще очень много.
Меня еще больше поражает поведение PR-менеджера Анастасии.
Неужели ее так учили обращаться с клиентами?