Отзыв о банкетном зале Токио Сити
Всем нам нравится цепь ресторанов „Токио-Сити”, за месяц мы побывали в 4-х, в разных местах и в различное время.
И, в ресторане сети, расположенном на Большом пр. ПС, д.30 Санкт-Петербурге, оказалось следующее:
Надо обладать опытом посещения других ресторанов сети, чтобы знать, ЧТО должны принести и СКОЛЬКО
1. Отсутствие веса порции в меню и полного состава блюда приводит к получению сверхприбылей ресторана, работающего (как я предполагаю) на фрайчайзинге к сети ресторанов Токио-сити, посколько я столкнулась с тем, что порции в двух ресторанах одной сети различаютсе по весу и виду в 3 (!!!) раза и указать на несоотствие официанту нельзя, посколько информация о весе в меню отсутствует
2. Кстати, вес порции в ресторане, находящемся по одному адресу также может отличаться в 2 раза в зависимости от смены кухни.
Например, мне очень нравится картофель Айдахо, а сыну – картофель ‘фри”. В ресторане на Европейском пр. д. 21 (п.Кудрино) нам наложили столько, что мы спросили: „А вы уверены, что это гарнитура”?
4 дня назад в другом месте порция была поменьше, но тоже ничего, а вчера порцию Айдахо уместили в половинку маленькой мисочки для супа (принесли даже не на разделочной доске, как обычно), т.е 1/2 -1/3 от того количества, которую заказываю к
бизнес ланчу” и по цене в 2 раза выше, чем плачу во время бизнес ланча
2. Не знаю, сколько должен весить салат „Кензо”, который мне посоветовали попробовать, но вареного картофеля (судя по меню), там не должно быть.
Когда попросила официанта объяснить, что делает вареная картошка в салате, в котором должны присутствовать только”куриная грудка, опята, морковь по-корейски и картофель Пай”, тот позвал менаджера, который, в свою очередь, пытался нам объяснить, что „в меню описаны не все инградиенты” и ‘что время от времени происходит изменение рецептуры” (но не цены) на что, естественно, получил ответ, что „в любом меню все инградиенты описываются по степени убывания, а в нашем случае, картофеля больше, чем опят и моркови (сколько и куриной грудки), так что ДОЛЖЕН присутствовать в описании”.
Ответа не последовало.
Абсолютно ясно, что дорогие продукты заменяются дешевыми, а клиентов считают лохами
Также, мой сын, например, не ест грибы, лук, зелень. Ясно, что при многообразном меню Токио-сити официанты не знают весь состав ПОЛНОСТЬЮ, т.е. для нас проблема заказать блюдо и попросить убрать то, что сын не ест. Приходится выбирать то, в чем, по идее, таких инградиентов нет, т.е. неудобно, что выбор ограничен
3. На мои претензии „отдел по работе с клиентами” отказался указать электронную почту, куда можно отправить жалобу и предложил обратиться к МЕНЕДЖЕРУ РЕСТОРАНА, еда которого (порция и состав) нас не удовлетворяют... т.е. В НИКУДА
Так что - спасение утопающих в руках самих утопающих!