Отзыв о ресторане Крыша 18
Была впервые в данном заведении в мае 2016 года. Особых нареканий не было, хотя на входе нас не встретили и мы плутали сами от лифта, пока в зале кто-то из официантов не обратил внимание на гостей с потерянным видом на лице.
Решила в марте 2017 года отметить День Рождения своего молодого человека. Естественно, позвонила за 10 дней до события в ресторан. Хотя нет, все телефоны вели в службу бронирования. Ну ладно, думаю, нет разницы. И тут началось... Мне заявили что депозит за столик в выходной день 10.000. Я вежливо поблагодарила и повесила трубку. Мне перезвонили через какое-то время и появилась новая информация:"Если вы планируете находиться в ресторане до 21:00, то резерв бесплатный. После 21:00 платный". Ну хорошо! Обрадовалась. Переспросила несколько раз:"Точно столик у окна?". Кому в голову придет сидеть в панорамном ресторане зимой где-то у стены? И так не видно ничего! Девушка ответила что уточнит и перезвонит.
Перезвонила она через какое-то время с новой информацией:"Да есть столики у окна, бронь 6000". Понятное дело, я уже стала закипать и мне хотелось отказаться от всего только бы они перестали мне морочить голову!! *ужасающая служба бронирования.
В конечном итоге, я еще раз с ней сначала все проговорила и все таки она подтвердила:"Да, столик у окна, без депозита, на 18.30, суббота".
И что вы думаете?! 11 марта 2017 года я звоню в ресторан уточнить наличие брони, а девушка-хостес отвечает:"Не помню такой брони"!!!!!!
Дальше было хуже: она нашла информацию о моем резерве...Мы приехали...И нас посадили за столик на Второй Линии, то есть не у панорамных окон. Я живу у Мариинского театра! Вопрос: зачем я к вам ехала в ресторан из центра города? Наверное не чтобы в углу сидеть.
Глядя на мое лицо, которое было просто пунцовым от гнева, хостес подошла ( а точнее я ее звала все таки ) и пояснила что у них 2 банкета в этот день и тд, и тп.
Может ли такой ответ устроить человека, который за 10 дней до события делал резерв?
Молодой человек, конечно, был разочарован. Он из Москвы, и ему, естественно, тоже было бы приятнее посмотреть на красивый вид, а не стойку с диджеем.
Стейк в меню был один. Ждала филе миньон - не было. Мясных блюд - несчастный цыпленок. Десерты примитивные типа "мороженое", "медовик". Салата - горсть рукколы.
И цены такие за блюда, что депозит в 10.000, наверное, пригодился бы.
Резюмирую: все что хорошего запомнила - расторопные официанты. Ни кухня, ни вид, увы, не были представлены должным образом. Считаю что посещать данное заведение кроме как летом ради террасы не имеет смысла. И то есть панорамы и по лучше.