Отзыв о ресторане Ингрия (Колпино)
Снимали 2й банкетный зал (на веранде) для семейного юбилея на 30 человек в декабре 2016го.
Зал идеален под 30 человек, больше было бы тесно.
Сам зал классный, светлый, оформлен нейтрально и достаточно стильно, то есть красив и без дополнительных декораций.
Удобные 2 входа в зал, гардероб туалет рядом - все супер.
Теперь по недостаткам:
1. Зал оборудован плазмой, колонками, проигрывателем и двд плеером. Но подключить ноутбук, чтобв включать одновременно свое видео и пользоваться микрофоном невозможно. Максимум, на что рассчитано оборудование - музыка с флешки и микрофон. Это, конечно, совсем 90-е. Заранее нам сказали, что ноутбук можно подключить к оборудованию. О том, что при этом микрофона не будет не сообщили. Ну да ладно, решается, конечно, отдельным диджеем со своим оборудованием, знали бы заранее(( В итоге вели банкет без микрофона.
2. Еда и внештатные ситуации.
Мы заказали среднее банкетное меню около 1500 за человека.
Управляющая расписала все в лучших красках, показала фото еды.
Но в итоге на банкете весь стол был уставлен огромным количеством посуды, но с ооочень, очень маленькми порциями. Салат выглядел так, как-будто это просто чья-то тарелка (одна порция). Еда "размазана" по столу. Невообруженным глазом заметно, что до заявленного веса порций там очень далекой. Очень неприятный осадок.
И последний момент - заранее обсуждали с управлящей, что для детей, скорее всего придется заказать отдельное горячее прямо на месте. Нам было объявлено, что это возможно - оплачиваем отдельно, вынесут в течение 20 минут.
В итоге горячее готовили ровно 1,5 часа! На все вопросы повара отвечали в грубой форме администратору "Когда приготовим, тогда и вынесем" (мы свидетели разговора).
Дети остались голодными. "Вежливость поворов" оставляет желать лучшего. В процессе ожидания горячего и нервов мы звонили управляющей Елена Анатольевна Бобкова, которая "продала" нам банкет в Ингрии - она просто не взяла трубку и не перезвонила. Хотя с администратором по телефону общалась.
Такое грубое, неуважительное отношение к клиентам от управляющей, конечно, просто неприятно. Неумение оперативно решить вопрос со своими поварами - полная некомпетентность управляющей.
БЛАГОДАРНОСТЬ.
Единственный человек в этом банкетном зале, который действительно круто делал свою работу - администратор Екатерина. Во-первых, она реально обеспечивала комфорт праздника - чтобы все было во время и т.д.
Абсолютно незаметно, тактично и вежливо сменялась на столах еда, все было вынесено вовремя, все мелкие вопросы решались моментально. При этом накрывала и убирала со стола она почему-то одна, что странно для банкета на 30 человек.
Екатерине больше спасибо, только за счет ее стараний и тактичности банкет все-таки удался.
Если бы не этот человек, который сумел сгладить все углы, если бы не личное участие Екатерины, впечатление было бы испорчено абсолютно.