Отзыв о ресторане Любимый
Ресторан посещаем не первый раз. 4.12.16 отмечали день рождения, предварительно забронировала столик, сделала предзаказ и внесла залог. На данном этапе хочется отметить внимательность и любезность персонала, рассказали о меню, предоставили возможность проконсультироваться с кондитером насчёт торта. В ресторане отличная Детская комната, правда детишки до 3 лет только под присмотром родителя. Касаемо детей, хотела бы обратить внимание руководства на Детские стульчики-столики. По своему опыту многодетной мамы, могу сказать, что они не безопасны в плане устойчивости! Наш ребёнок в этот раз пострадал((( , стул упал вперёд вместе с ребёнком, когда тот,привстал. Обслуживание без претензий, правда несколько раз приходилось напоминать официанту о дозаказах и оставив чаевые, я уже дома увидела, что в чек были включены 10% "за обслуживание" (неплохо бы было заранее предупреждать о них). Ттеперь о том, что сподвигло меня оставить свой отзыв. После банкета, на следующий день, я вспомнила, что оставила подаренные цветы. Позвонив в ресторан, мне сказали, что их нет(( Опустив все нюансы разговоров по телефону, я решила заехать и напрямую пообщаться с администратором. И хотя мои окружающие говорили, что все бесполезно, не трать свои нервы, я была приятно удивлена вежливостью и корректностью администратора Павла, который извинился и обещал разобраться. В итоге на следующий день мне позвонил Павел, ещё раз принес свои извинения! И тадам, мне вернули цветы и ещё презент в виде торта от заведения. Приятно, когда персонал этого заведения так профессионально "разруливает" неприятные ситуации! Спасибо, что не смотря ни на что, ресторан Любимый смог оставить хорошее впечатление о себе)