Reviews
Добрый день. Вчера праздновала юбилей в ресторане "Новая Ялта". Осенью 2012 года тоже заказывала банкет, праздновали 30 лет окончания школы. Разница в качестве еды и обслуживании огромная! Претензий к официантке Екатерине и менеджеру Олесе нет. Они почти спасли ситуацию! Если бы мне предоставили возможность выбрать менеджера, то я безусловно выбрала бы Олесю, а не Сергея! Несколько раз обсуждала меню банкета с ним и лично с шеф-поваром Никитой! Сложилось впечатление, что до исполнителей заказа на кухне мои пожелания не дошли. Несколько раз повторила, что мясная нарезка должна быть БЕЗ сала! Пришлось повторять это официантам в момент подачи блюда на стол! Так называемый "Оливье" на 40 % состоял и вареной моркови. Неудачно смотрится оформление нарезки из мяса и лосося на черных досках, лучше смотрится подача классически на тарелках. Претензий к качеству приготовления горячего нет, все очень вкусно. Последней каплей был торт! Обсуждала по телефону детально с кондитером Галиной то, что торт будет из шоколадного бисквита с шоколадным МАСЛЯНЫМ кремом! Подали торт с РАСТИТЕЛЬНЫМИ сливками! Понятно, что себестоимость торта с масляным кремом выше, чем себестоимость торта с растительными сливками! Зачем обманывать клиентов?! Почему нельзя просто сказать, что торт будет дороже и выполнить пожелание заказчика?! Смешно и фальшиво выглядела попытка менеджера Сергея принести извинения и его обещание компенсировать подарком неудобства. После этого он просто исчез. Думаю, что не стоит работать в ресторанном бизнесе равнодушным людям. Маловероятно, что я приду в ресторан с целью провести там мероприятие и непременно скажу друзьям и знакомым, что не стоит посещать его. Посылаю фото тортов из ресторана "Новая Ялта" образцов 2015 и 2012 годов. Цена одинаковая, разница видна даже на фото.